Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее
Бизнес-истории

0

Банк ВТБ и ростовская сеть «Море рыбы»: история дружбы

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
С чего все начиналосьСамоизоляция и бизнесЧем помог ВТБ

Опубликовано: 13.05.2020

Юг России устойчиво ассоциируется у многих с рыбалкой и рыбой, и Ростов-на-Дону не исключение. В этом городе уже несколько лет работает сеть магазинов «Море рыбы». Руководитель компании Станислав Соколов рассказал об истории сети, текущей ситуации в бизнесе и сотрудничестве с ВТБ.

С чего все начиналось

«Море рыбы» — специализированная сеть магазинов, предоставляющих покупателям и оптовикам широкий выбор качественной рыбы и морепродуктов. Создание именно такой сети пять лет назад стало целью Станислава.

Предприниматель сделал ставку на развитие монопродуктовых магазинов федерального масштаба с сертифицированной продукцией и высоким качеством обслуживания. Проведя анализ рынка, он решил остановиться на торговле рыбой и морепродуктами — эта бизнес-ниша в городе пустовала. Правильно выбрав продукт, предприниматель заложил основу для успешного старта сети.

«На момент принятия решения в городе Ростов-на-Дону отсутствовали специализированные магазины для продажи рыбы и морепродуктов, а ассортимент продукции на потребительском рынке был достаточно узок. Поэтому было принято решение об открытии первых торговых точек сети с ассортиментом, превышающим 900 наименований рыбы и морепродуктов», — вспоминает Станислав Соколов.

Сейчас, спустя несколько лет, «Море рыбы» может похвастаться двенадцатью магазинами в разных районах Ростова-на-Дону, широким списком тщательно отобранных российских и зарубежных поставщиков и устойчиво растущей клиентской базой — магазины в городе знают и любят. В дополнение к этому компания своими силами разработала систему логистики, а складские помещения для удобства находятся в собственности сети.

Самоизоляция и бизнес

Поскольку организации, специализирующиеся на продаже продуктов питания, получили разрешение на деятельность во время самоизоляции, компании удалось перевести на удаленную работу лишь сотрудников офиса, а коллектив розничных магазинов остался работать в штатном режиме.

Но Станислав на этом не остановился — компания оперативно перепрофилировала часть мощностей для приема заказов на «удаленке» и запустила бесконтактную доставку продукции на дом. Таким образом, магазины стали чаще принимать заказы дистанционно, формируя и отправляя заказы курьерской службой сети.

Ответственный подход сети сейчас помогает покупателям-ростовчанам выдержать нелегкий режим самоизоляции, что, в конечном счете, способствует сохранению их здоровья. Сами клиенты тоже идут навстречу и прикладывают необходимые усилия для поддержания такого нужного сейчас режима: Ростовская область, по словам Евгения Ковалева, главы регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, входит в число регионов, наиболее ответственно относящихся к ограничительным мерам и рекомендациям.

Чем помог ВТБ

В начале апреля компания обратилась в банк — партнер ВТБ для изменений условий по актуальным продуктам, исходя из текущей ситуации. В результате, ВТБ предоставил «Море рыбы» льготную систему кредитования, а также сделал выгодные предложения по зарплатной программе и другим банковским продуктам, которыми пользуется компания.

«ВТБ нам помог. Рекомендуем его для выгодных условий кредитования и расчетно-кассового обслуживания бизнеса», — резюмирует Станислав Соколов.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

Бизнес-истории

0

Может ли антикафе быть прибыльным видом бизнеса

Дмитрий Башмаков поделился историей создания сети антикафе. В статье узнаете, как запускать и продвигать этот вид бизнеса, ...

7 июня 2023

Бизнес-истории

0

Английская школа «ФАН»: самый ценный ресурс — это единомышленники

Отличница Алевтина Попова после окончания института очень боялась, что ее не возьмут на работу. И в 2001 году вместе со своей ...

30 марта 2021

Бизнес-истории

0

Бизнес на практике: Екатерина Ковпак, эксперт по бизнес-коммуникациям с Китаем

Начать бизнес с Китаем под силу каждому, уверена Екатерина Ковпак. Екатерина — лучший женский тренер по бизнесу с Китаем, ...

25 ноября 2020

Бизнес-истории

0

Сеть магазинов: бизнес – совсем не про зону комфорта

Сергей Ткачук – собственник читинской сети магазинов-баров Fish & Beer – подтверждает фразу о том, что кризис – это время ...

2 декабря 2020