Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Банк ВТБ и ростовская сеть «Море рыбы»: история дружбы

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
С чего все начиналосьСамоизоляция и бизнесЧем помог ВТБ

Опубликовано: 13.05.2020

Юг России устойчиво ассоциируется у многих с рыбалкой и рыбой, и Ростов-на-Дону не исключение. В этом городе уже несколько лет работает сеть магазинов «Море рыбы». Руководитель компании Станислав Соколов рассказал об истории сети, текущей ситуации в бизнесе и сотрудничестве с ВТБ.

С чего все начиналось

«Море рыбы» — специализированная сеть магазинов, предоставляющих покупателям и оптовикам широкий выбор качественной рыбы и морепродуктов. Создание именно такой сети пять лет назад стало целью Станислава.

Предприниматель сделал ставку на развитие монопродуктовых магазинов федерального масштаба с сертифицированной продукцией и высоким качеством обслуживания. Проведя анализ рынка, он решил остановиться на торговле рыбой и морепродуктами — эта бизнес-ниша в городе пустовала. Правильно выбрав продукт, предприниматель заложил основу для успешного старта сети.

«На момент принятия решения в городе Ростов-на-Дону отсутствовали специализированные магазины для продажи рыбы и морепродуктов, а ассортимент продукции на потребительском рынке был достаточно узок. Поэтому было принято решение об открытии первых торговых точек сети с ассортиментом, превышающим 900 наименований рыбы и морепродуктов», — вспоминает Станислав Соколов.

Сейчас, спустя несколько лет, «Море рыбы» может похвастаться двенадцатью магазинами в разных районах Ростова-на-Дону, широким списком тщательно отобранных российских и зарубежных поставщиков и устойчиво растущей клиентской базой — магазины в городе знают и любят. В дополнение к этому компания своими силами разработала систему логистики, а складские помещения для удобства находятся в собственности сети.

Самоизоляция и бизнес

Поскольку организации, специализирующиеся на продаже продуктов питания, получили разрешение на деятельность во время самоизоляции, компании удалось перевести на удаленную работу лишь сотрудников офиса, а коллектив розничных магазинов остался работать в штатном режиме.

Но Станислав на этом не остановился — компания оперативно перепрофилировала часть мощностей для приема заказов на «удаленке» и запустила бесконтактную доставку продукции на дом. Таким образом, магазины стали чаще принимать заказы дистанционно, формируя и отправляя заказы курьерской службой сети.

Ответственный подход сети сейчас помогает покупателям-ростовчанам выдержать нелегкий режим самоизоляции, что, в конечном счете, способствует сохранению их здоровья. Сами клиенты тоже идут навстречу и прикладывают необходимые усилия для поддержания такого нужного сейчас режима: Ростовская область, по словам Евгения Ковалева, главы регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, входит в число регионов, наиболее ответственно относящихся к ограничительным мерам и рекомендациям.

Чем помог ВТБ

В начале апреля компания обратилась в банк — партнер ВТБ для изменений условий по актуальным продуктам, исходя из текущей ситуации. В результате, ВТБ предоставил «Море рыбы» льготную систему кредитования, а также сделал выгодные предложения по зарплатной программе и другим банковским продуктам, которыми пользуется компания.

«ВТБ нам помог. Рекомендуем его для выгодных условий кредитования и расчетно-кассового обслуживания бизнеса», — резюмирует Станислав Соколов.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Blockbuster: взлет и падение крупнейшего сервиса видеопроката Америки

Бизнес-модель крупнейшего сервиса видеопроката своего времени показывает, к чему может привести ряд невыгодных сделок. Однако ...

14 февраля 2023

0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской ...

19 октября 2020

0

Интервью основателя московского джинсового бренда Plan B

«Я вдруг понял, что достаточно протянуть руку, открыть мешок — и на меня посыплется золото» Владимир Янушкевич, джинсовый ...

8 апреля 2020

0

Агентство путешествий «Карта открытий»: бизнес – это новая семья

Тюменское агентство путешествий «Карта открытий» работает на рынке услуг в сфере туризма и образования за рубежом уже более 12 ...

24 августа 2020