0

Автоматизация бизнес-процессов: какие сервисы лучше выбрать предпринимателю?

user-pic
Команда мобильного банка для бизнеса ВТБ

В этой статье
Самые частые действия бизнесаУправление счетами в разных банкахКомфортный документооборотБезопасное сотрудничествоУпрощение рутинной отчётностиДела бухгалтерскиеРасчёт с сотрудниками

Опубликовано: 30.08.2024

О важности автоматизации процессов в наше время не говорил, наверное, только ленивый. Глобальная тенденция на упрощение часто связана с цифровизацией бизнеса и смещением ракурса с операционки на стратегию. Главными помощниками современного предпринимателя становятся специальные сервисы, которые помогают разгрузить рутинные задачи. Особенно если они доступны со смартфона.

В сегодняшнем материале вас ждёт краткий обзор полезных инструментов мобильного банка Бизнес Платформа ВТБ, которые помогут оптимизировать ряд ежедневных операций и управлять процессами 24/7 в любой точке.

Основной задачей автоматизации бизнеса является ускорение процессов и повышение общей эффективности, что, в свою очередь, предполагает делегирование обыденных задач различным программам и сервисам. Необходимость автоматизации может быть вызвана следующими факторами: рост конкуренции, нехватка квалифицированных кадров, рост требований клиентов, ошибки из-за человеческого фактора и недостаток прозрачности. Некоторый функционал лучше и вовсе уводить на аутсорс. Многие предприниматели озадачены тем, чтобы найти единую точку управления, которая могла бы закрыть сразу несколько потребностей и была удобна в использовании. 

Универсальное решение есть. Бизнес Платформа ВТБ — это цифровая платформа с дистанционным доступом к более чем 80 продуктам и сервисам для бизнеса любого масштаба. 

Мобильные приложения — это неотъемлемый компонент любого банка. Они позволяют решать задачи максимально оперативно в режиме онлайн в любое время и в любом месте. Мобильный банк для бизнеса в современных реалиях представляет собой удобный и простой комплекс услуг для малого и среднего бизнеса. В нём доступен не только широкий перечень функций daily banking (работа со счетами, история операций по счетам, платежи, выписки, справки, бизнес-карты и прочие продукты для ведения регулярного бизнеса клиента), но и дополнительные услуги (сервис «Мультибанк», меры поддержки бизнеса, бизнес-сервисы).

Сегодня сделаем краткий обзор возможностей и сервисов мобильного банка Бизнес Платформа ВТБ, которые помогут автоматизировать бизнес-процессы:  

Самые частые действия бизнеса

Основа daily-banking деятельности — это, безусловно, платежи. Для их осуществления есть разные варианты — создание с нуля, повтор из ленты или из предзаполненной формы. Шаблоны регулярных платежей позволяет существенно экономить время и делают сам процесс гораздо проще. Если пользователь не сделал это сразу, то он всегда может вернуться в историю, найти платёж и добавить его в шаблоны.

Управление счетами в разных банках

«Мультибанк» — это сервис, позволяющий взаимодействовать со своими счетами в других банках в одном окне без постоянного переключения между разными приложениями. Процедуру подключения необходимо произвести единожды, а дальше просто использовать доступный функционал по работе со счетами, платежами, выписками и другими аспектами. В мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ доступно 3 крупных банка для привязки. 

Комфортный документооборот

Электронный документооборот (ЭДО) — это система для обмена юридически значимыми документами с контрагентами без дублирования на бумаге. Она позволяет автоматизировать процессы, а также сделать обмен документами быстрее и безопаснее. Из очевидных преимуществ можно выделить:

  • работа с несколькими организациями или группой компаний в едином личном кабинете без переключения учётных записей;
  • бесплатный роуминг с контрагентами и партнёрами, даже если они пользуются другими операторами ЭДО;
  • подпись документов в один клик;
  • передача Универсального передаточного документа (УПД) и Универсального корректировочного документа (УКД) с кодами маркировки;
  • автоматическая передача сведений о маркированных товарах в Честный знак.

Выбор подходящего тарифа, подключение и оплата сервиса «Электронный документооборот» доступны сразу в приложении без перехода на сторонние ресурсы.

Безопасное сотрудничество 

«Проверка контрагента» — сервис для экспресс-проверки российских контрагентов на благонадёжность. Сбор информации о ЮЛ или ИП осуществляется из более чем 25 официальных источников, а в отчёте подсвечиваются риски и рекомендации по работе. Такой вариант отлично подойдёт руководителям, бухгалтерам, финансистам при заключении договоров. Это поможет защитить финансы компании, выявив недобросовестных контрагентов, снизить риски возникновения гражданско-правовых последствий и других проблем, связанных с работой с ненадёжными контрагентами, а также сэкономить время и ресурсы.

Работать с самим сервисом внутри мобильного банка очень просто. Для проверки контрагента необходимо перейти в сам сервис с главной страницы или со страницы витрины продуктов, ввести ИНН/ОГРН компании и нажать кнопку «Проверить». В результате проверки будут показаны реквизиты компании и сигнал наличия рисков. Чтобы посмотреть, почему по контрагенту в результате проверки вернулся красный, жёлтый или зелёный сигнал, необходимо скачать отчёт по кнопке «Заказать отчёт».

Упрощение рутинной отчётности 

«Онлайн-отчётность в госорганы» — это сервис для сдачи отчётности в контролирующие органы, который позволяет:

  • создавать и отправлять отчётность через удобный личный онлайн-кабинет; 
  • создавать, проверять и сдавать отчётность по 4 основным направлениям: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат из любой точки мира, не привязываясь к рабочему месту;
  • общаться с госорганами онлайн; 
  • оформлять электронные больничные и выплаты пособий СФР с последующей отправкой полного реестра сведений; 
  • избежать штрафов и блокировок расчётного счёта благодаря получению рассылок от ФНС, ПФР и своевременной отправке ответных писем.  

Мультифункциональная главная страница обеспечивает удобную и комплексную работу по обмену документами с контролирующими органами. Подключить сервис «Онлайн-отчётность в госорганы» можно в маркетплейсе мобильного приложения Бизнес Платформа ВТБ.

Дела бухгалтерские

«Бухгалтерия ВТБ для бизнеса» — универсальный инструмент, который предоставляет услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учёта для ИП и ООО. Предприниматели смогут своевременно рассчитывать все обязательные налоги и сборы, формировать налоговые декларации, вести кадровый учёт и учёт по агентским договорам. Сервис «Мультибанк», который доступен в мобильном банке Бизнес Платформы ВТБ, позволяет учитывать операции по счетам, открытым в других банках. Эта функция отлично интегрируется с онлайн-бухгалтерией. А чтобы не пропустить сдачу отчётности, в сервисе есть уведомления о налоговых событиях. Для использования не требуется дополнительная установка приложения, т.к. «Бухгалтерия ВТБ для бизнеса» является банковским продуктом и ещё включает в себя страховку.  С активной подпиской на сервис есть возможность скачать любой налоговый отчёт или документы по компании и сотрудникам из архива.

Расчёт с сотрудниками

Зарплатный проект — это отличная возможность оптимизировать процесс расчёта с сотрудниками. Такая система облегчает работу бухгалтеру, а также обеспечивает безопасность для работодателя в части соблюдения сроков выплаты зарплаты. Сервис позволяет единожды внести информацию (данные о сотрудниках и суммы) и затем автоматически начислять заработную плату, премии или другие выплаты в необходимое время. Банк направляет работодателю отчёт о проведённых операциях. 

Среди преимуществ — бесплатное обслуживание данного сервиса, начисление зарплаты работникам (даже от одного человека), поступление средств на счета сотрудников от 1 минуты, снижение административных затрат и нагрузки на бухгалтерию. Больше подробностей про доступные возможности зарплатного проекта в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ можно прочитать в ранее опубликованном материале по ссылке

Широкий ассортимент сервисов для автоматизации бизнес-процессов в одном месте — это действительно удобно. В мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ, помимо сервисов автоматизации, можно найти эффективные инструменты для продвижения, внешнеэкономической деятельности, юридической поддержки и многое другое, что помогает бизнесу на ежедневной основе. 

Чтобы использовать все преимущества, вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery.

#Мобильный банк

Читайте также

0

Как не допустить ошибок при работе с инвесторами

Чтобы общение с инвесторами прошло успешно для Вашего бизнеса, необходимо разработать эффективную стратегию взаимодействия. В ...

18 января 2024

0

Подбор персонала по рекомендации: внедряем в компании

В условиях пандемии, когда российские компании перенесли серьезный экономический кризис, бизнес стал особенно тщательно изучать ...

21 апреля 2021

0

Clarins: корпоративная пенсия – отличное дополнение к социальному пакету

Clarins – компания по производству косметической продукции класса люкс и один из лидеров рынка в своем сегменте. В компании — ...

17 мая 2021

0

Котокафе в России: бизнес или волонтёрство?

Котокафе — это тематическое заведение, где посетители могут пообщаться с кошками, выпить кофе и отдохнуть. В каждом крупном ...

16 октября 2023