0

5 приемов нейромаркетинга

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

Опубликовано: 26.06.2020

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек сам не понял, почему сделал тот или иной выбор, но он его уже сделал. Нейромаркетинг изучает поведение человека и его реакцию на маркетинговые приёмы.

Вот самые эффективные из них:

  • Сначала подарок — потом продажа

Если вы сначала предлагаете клиенту бесплатный и полезный товар или услугу, потом ему тяжелее отказаться от предложения сделать покупку.

  • Не скидка, а подарок

Вместо предложения «купить со скидкой» расскажите клиенту о том, что у вас для него подарок — та самая скидка. Простое изменение формулировки способно увеличить количество откликов.

  • Эффект Ресторфф

Его суть в том, что предмет, выделяющийся из ряда однотипных элементов, запоминается лучше. Добавьте в начало письма яркую кнопку с призывом к действию — так пользователь гарантированно её заметит.

  • Правильные цвета

Например, кнопку из предыдущего пункта лучше сделать оранжевой — этот цвет стимулирует действие, но не так агрессивен, как красный.

  • Магия цифр

Если вы подкрепляете слова результатами исследований, пусть они выглядят естественно и правдоподобно. Фраза «99,41% покупателей выбирают наши продукты» вызывает больше доверия, чем та же самая информация с упоминанием 99% покупателей.

#нейромаркетинг

Читайте также

0

ТОП-7 трендовых инструментов маркетинга

Суть непостоянства трендов в том, что они отражают совокупность регулярно меняющихся внешних факторов — от экономических до ...

1 декабря 2021

0

Пять шагов к идеальному пресс-туру

Когда происходит то или иное событие, будь то концерт, деловое мероприятие, презентация товара, часто возникает потребность в ...

16 мая 2023

0

Не выходя из дома: как закупать товары из Китая

Ни для кого не секрет, что Китай сегодня — это настоящий экономический монстр. И действительно, анализируя производителей ...

6 июля 2020

0

Как увеличить продажи в Интернет-магазине – самые эффективные способы

Увеличение продаж Интернет-магазина – главная задача владельцев сайтов электронной коммерции. Сегодня существуют десятки ...

17 апреля 2020