0

5 приемов нейромаркетинга

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

Опубликовано: 26.06.2020

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек сам не понял, почему сделал тот или иной выбор, но он его уже сделал. Нейромаркетинг изучает поведение человека и его реакцию на маркетинговые приёмы.

Вот самые эффективные из них:

  • Сначала подарок — потом продажа

Если вы сначала предлагаете клиенту бесплатный и полезный товар или услугу, потом ему тяжелее отказаться от предложения сделать покупку.

  • Не скидка, а подарок

Вместо предложения «купить со скидкой» расскажите клиенту о том, что у вас для него подарок — та самая скидка. Простое изменение формулировки способно увеличить количество откликов.

  • Эффект Ресторфф

Его суть в том, что предмет, выделяющийся из ряда однотипных элементов, запоминается лучше. Добавьте в начало письма яркую кнопку с призывом к действию — так пользователь гарантированно её заметит.

  • Правильные цвета

Например, кнопку из предыдущего пункта лучше сделать оранжевой — этот цвет стимулирует действие, но не так агрессивен, как красный.

  • Магия цифр

Если вы подкрепляете слова результатами исследований, пусть они выглядят естественно и правдоподобно. Фраза «99,41% покупателей выбирают наши продукты» вызывает больше доверия, чем та же самая информация с упоминанием 99% покупателей.

#нейромаркетинг

Читайте также

0

Простые способы повысить конверсию сайта

Иногда простые, но эффективные решения лежат на поверхности. Делимся несколькими лайфхаками, которые помогут быстро привлечь ...

2 июля 2020

0

Как оценивать репутацию бренда компании в Интернете

Если не следить за репутацией бренда, можно легко потерять клиентов. Существует несколько инструментов, которые помогают оценить ...

5 сентября 2023

0

Сайт убивает продажи? Критерии хорошей конверсии

Сайты и лендинги используются по-разному, в зависимости от задач бизнеса: кто-то продаёт через них товары и услуги, для кого-то ...

5 декабря 2023

0

Лояльность клиентов: что это, как оценить и повысить NPS

Лояльность клиентов важна на любом этапе развития бизнеса. На начальном этапе она помогает сформировать базу постоянных ...

8 августа 2024