Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

Выход на Wildberries: стратегии и успешные кейсы

Узнайте о типичных ошибках и рабочих стратегия выхода на маркетплейс от практика с опытом.

Мероприятие

Вебинар

Когда

18 декабря 14:00

Продолжительность

60 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Подробный разбор процесса запуска от определения целевой аудитории до первых продаж. Спикер поделится уникальными механиками, которые помогут обойти конкурентов и получить свою долю рынка.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  1. Почему 9 из 10 новых поставщиков Wildberries терпят неудачу?
— Недостаточное понимание требований платформы — Отсутствие эффективной стратегии продаж — Некачественный товар или несоответствие стандартам платформы — Ограниченный бюджет на маркетинг и рекламу  
  1. Путь клиента — 8 принципов составления CJM для маркетплейсов — зачем, где и как его строить?
— Определение целевой аудитории — Изучение поведения клиентов на платформе — Анализ конкурентов и их стратегий — Создание привлекательного предложения для клиентов — Постоянное улучшение и оптимизация CJM  
  1. Как классика маркетинга делает жизнь на Wildberries легче?
— Использование эффективных каналов продвижения — Разработка уникального бренда и идентичности — Анализ данных о продажах и клиентах — Установление партнерских отношений с другими компаниями — Активное использование релевантных инструментов для продвижения  
  1. Почему брендам на маркетплейсах не выжить без внешнего маркетинга и рекламы?
— Высокая конкуренция на платформах — Необходимость привлечения новых клиентов — Ограниченные возможности для продвижения внутри платформы — Необходимость поддержания имиджа бренда  
  1. Алгоритмы Wildberries: что делать с биддерами и авторекламой?
— Использование алгоритмов для определения цен на товары — Работа с биддерами и авторекламой для увеличения продаж — Анализ эффективности рекламных кампаний — Установление оптимальных параметров для работы с алгоритмами  
  1. Бренд — быть или не быть? Зачем тратить на это свои деньги?
— Важность создания сильного бренда — Продвижение бренда через социальные сети и другие каналы — Расчет затрат на маркетинг и рекламу, юнит-экономика — Возможность увеличения прибыли и роста бизнеса  
  1. Три неочевидных способа продвижения на Wildberries.
— Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами — Использование email-маркетинга, мессенджеров для удержания клиентов — WB guru  

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Мила Пальшина

    Мила Пальшина

    Smart эксперт по digital-упаковке и E-com. Вывела на рынок 10+ успешных брендов с нуля на маркетплейсах