Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

Выход на Wildberries: стратегии и успешные кейсы

Узнайте о типичных ошибках и рабочих стратегия выхода на маркетплейс от практика с опытом.

Мероприятие

Вебинар

Когда

18 декабря 14:00

Продолжительность

60 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Подробный разбор процесса запуска от определения целевой аудитории до первых продаж. Спикер поделится уникальными механиками, которые помогут обойти конкурентов и получить свою долю рынка.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  1. Почему 9 из 10 новых поставщиков Wildberries терпят неудачу?

— Недостаточное понимание требований платформы

— Отсутствие эффективной стратегии продаж

— Некачественный товар или несоответствие стандартам платформы

— Ограниченный бюджет на маркетинг и рекламу

 

  1. Путь клиента — 8 принципов составления CJM для маркетплейсов — зачем, где и как его строить?

— Определение целевой аудитории

— Изучение поведения клиентов на платформе

— Анализ конкурентов и их стратегий

— Создание привлекательного предложения для клиентов

— Постоянное улучшение и оптимизация CJM

 

  1. Как классика маркетинга делает жизнь на Wildberries легче?

— Использование эффективных каналов продвижения

— Разработка уникального бренда и идентичности

— Анализ данных о продажах и клиентах

— Установление партнерских отношений с другими компаниями

— Активное использование релевантных инструментов для продвижения

 

  1. Почему брендам на маркетплейсах не выжить без внешнего маркетинга и рекламы?

— Высокая конкуренция на платформах

— Необходимость привлечения новых клиентов

— Ограниченные возможности для продвижения внутри платформы

— Необходимость поддержания имиджа бренда

 

  1. Алгоритмы Wildberries: что делать с биддерами и авторекламой?

— Использование алгоритмов для определения цен на товары

— Работа с биддерами и авторекламой для увеличения продаж

— Анализ эффективности рекламных кампаний

— Установление оптимальных параметров для работы с алгоритмами

 

  1. Бренд — быть или не быть? Зачем тратить на это свои деньги?

— Важность создания сильного бренда

— Продвижение бренда через социальные сети и другие каналы

— Расчет затрат на маркетинг и рекламу, юнит-экономика

— Возможность увеличения прибыли и роста бизнеса

 

  1. Три неочевидных способа продвижения на Wildberries.

— Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами

— Использование email-маркетинга, мессенджеров для удержания клиентов

— WB guru

 

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Мила Пальшина

    Мила Пальшина

    Smart эксперт по digital-упаковке и E-com. Вывела на рынок 10+ успешных брендов с нуля на маркетплейсах