Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Таргетированная реклама для новичков

Курс поможет самостоятельно разобраться с таргетированной рекламой, настроить первую рекламную кампанию в Facebook и Instagram и оптимизировать её результаты. 

Курс подойдет:

  • владельцам бизнеса, которые хотели бы получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
  • начинающим маркетологам и SMM-специалистам, которые хотели бы научиться оптимизировать рекламный бюджет и улучшить показатели по проектам
  • самозанятым, которым интересно освоить новое направление для ведения проектов

Павел Боревич

Эксперт по интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°

ФорматКурсСтоимостьБесплатно
Павел Боревич
Эксперт по интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°
ФорматКурсСтоимостьБесплатно

Программа

1 урок: Что такое таргетированная реклама и кому она подходит?

Первый урок посвящен теории и основам таргетированной рекламы. 

Вы узнаете:

  • Технологию таргетированной рекламы
  • Кому и когда подойдет запуск рекламной кампании
  • Структуру рекламной кампании в таргетированной рекламе:
      • Площадка
      • Креатив (оффер, изображение, текст)
      • Конвертер: посадочная страница, лид-форма, квиз
      • Целевое действие

2 урок: Обзор кейсов по таргетированной рекламе

На примере нескольких кейсов мы рассмотрим как работает таргетированная реклама, какие креативы и объявления используются.

  • Фитнес-центр 
  • Туры в Хорватию 
  • Строительство домов

3 урок: Финансовая модель

Рассмотрим экономику рекламной кампании, а именно:

  • Почему важна экономика
  • Как посчитать рентабельность рекламы
  • Ключевые показатели, которые нужно знать, чтобы сформировать финансовую модель

4 урок: Расчет экономической модели

На примере трех кампаний, потренируемся составлять расчет экономической модели

5 урок: Анализ целевой аудитории

Этот урок посвящен анализу целевой аудитории. 

Вы узнаете:

  • Как анализировать целевую аудиторию
  • Почему важно анализировать целевую аудиторию для своего бизнеса
  • Как с этим работать в рекламных кампаниях

6 урок: Пример анализа целевой аудитории

Разберем анализ целевой аудитории, который можно использовать при настройки таргетированной рекламы, а также узнаем, как он может выглядеть на примере реального бизнеса.

7 урок: Создаем лендинг. Теория

Для того, чтобы превратить потенциальный просмотр в заявку, необходимо создать посадочную страницу.

Рассмотрим варианты таких страниц.

8 урок: Создаем лендинг. Практика

На практике создадим одноэкранный лендинг на основе потребностей целевой аудитории 

9 урок: Создаем квиз. Практика

Этот урок показывает, как  создать квиз. 

Квиз-сайт — эффективный маркетинговый инструмент, основанный на геймификации взаимодействия с пользователем. Принцип квиза очень простой: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.

10 урок: Подготовка и настройка рекламной кампании

Перед тем, как открыть рекламный кабинет, нам нужно по чек-листу подготовить всю информацию, которая будет необходима при запуске:

  • портрет ЦА
  • фото или видео для рекламных креативов
  • тексты объявлений
  • посадочную страницу

11 урок: Настройка таргетированной рекламы в Facebook

В этом видео мы настроим таргетированную рекламу в Facebook.

12 урок: Контроль рекламной кампании

После того как таргетированная реклама настроена, работа с ней только начинается. В этом видео разберем какие аспекты и параметры нужно контролировать для того, чтобы довести свою РК до идеального результата.

13 урок: Анализ рекламной кампании

На практическом примере рассмотрим, как работать со своей рекламной кампанией, как её контролировать и улучшать.

Об эксперте

Павел Боревич

Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Павел Боревич

Об эксперте

Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Поделиться:

Комментарии (0)