Таргетированная реклама для новичков
Курс поможет самостоятельно разобраться с таргетированной рекламой, настроить первую рекламную кампанию в Facebook и Instagram и оптимизировать её результаты.
Курс подойдет:
- владельцам бизнеса, которые хотели бы получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
- начинающим маркетологам и SMM-специалистам, которые хотели бы научиться оптимизировать рекламный бюджет и улучшить показатели по проектам
- самозанятым, которым интересно освоить новое направление для ведения проектов

Павел Боревич
Эксперт по интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°

Программа
1 урок: Что такое таргетированная реклама и кому она подходит?
Первый урок посвящен теории и основам таргетированной рекламы.
Вы узнаете:
- Технологию таргетированной рекламы
- Кому и когда подойдет запуск рекламной кампании
- Структуру рекламной кампании в таргетированной рекламе:
-
- Площадка
- Креатив (оффер, изображение, текст)
- Конвертер: посадочная страница, лид-форма, квиз
- Целевое действие
-
2 урок: Обзор кейсов по таргетированной рекламе
На примере нескольких кейсов мы рассмотрим как работает таргетированная реклама, какие креативы и объявления используются.
- Фитнес-центр
- Туры в Хорватию
- Строительство домов
3 урок: Финансовая модель
Рассмотрим экономику рекламной кампании, а именно:
- Почему важна экономика
- Как посчитать рентабельность рекламы
- Ключевые показатели, которые нужно знать, чтобы сформировать финансовую модель
4 урок: Расчет экономической модели
На примере трех кампаний, потренируемся составлять расчет экономической модели
5 урок: Анализ целевой аудитории
Этот урок посвящен анализу целевой аудитории.
Вы узнаете:
- Как анализировать целевую аудиторию
- Почему важно анализировать целевую аудиторию для своего бизнеса
- Как с этим работать в рекламных кампаниях
6 урок: Пример анализа целевой аудитории
Разберем анализ целевой аудитории, который можно использовать при настройки таргетированной рекламы, а также узнаем, как он может выглядеть на примере реального бизнеса.
7 урок: Создаем лендинг. Теория
Для того, чтобы превратить потенциальный просмотр в заявку, необходимо создать посадочную страницу.
Рассмотрим варианты таких страниц.
8 урок: Создаем лендинг. Практика
На практике создадим одноэкранный лендинг на основе потребностей целевой аудитории
9 урок: Создаем квиз. Практика
Этот урок показывает, как создать квиз.
Квиз-сайт — эффективный маркетинговый инструмент, основанный на геймификации взаимодействия с пользователем. Принцип квиза очень простой: пользователю предлагают ответить на несколько вопросов в форме теста, а по результатам анализа его ответов обещают дать что-то полезное или интересное.
10 урок: Подготовка и настройка рекламной кампании
Перед тем, как открыть рекламный кабинет, нам нужно по чек-листу подготовить всю информацию, которая будет необходима при запуске:
- портрет ЦА
- фото или видео для рекламных креативов
- тексты объявлений
- посадочную страницу
11 урок: Настройка таргетированной рекламы в Facebook
В этом видео мы настроим таргетированную рекламу в Facebook.
12 урок: Контроль рекламной кампании
После того как таргетированная реклама настроена, работа с ней только начинается. В этом видео разберем какие аспекты и параметры нужно контролировать для того, чтобы довести свою РК до идеального результата.
13 урок: Анализ рекламной кампании
На практическом примере рассмотрим, как работать со своей рекламной кампанией, как её контролировать и улучшать.
Об эксперте

Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Павел Боревич
Об эксперте
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)