Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Стратегия коммуникации с клиентами на B2B рынке

Вебинар полезен управленцам, отвечающим за развитие компаний и брендов, а также собственникам бизнеса, предпринимателям и руководителям.

Арсений Кутовой

ФорматВебинарПродолжительность1 часСтоимостьБесплатно
Арсений Кутовой
ФорматВебинарСтоимостьБесплатно

Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании?

Стратег агентства на примерах реальных компаний рассказывает о специфике работы на B2B-рынке, делится эффективными стратегиями работы на нем, говорит о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться.

Вы узнаете, как грамотно выстроить свою работу с компанией и как бренд помогает решать эту задачу.

Программа

  • Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры: собственник, топ-менеджер, порученец;
  • Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами – организациями;
  • Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
  • Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
  • Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение;
  • Примеры: практическое применение теории на практике агентства.

В результате вебинара вы сможете пересмотреть подходы при работе со своими партнерами и сделать их более эффективными, увидите слабые места в коммуникации с клиентами, поймете, как укрепить их. Сможете оптимизировать структуру продуктового портфеля и принять решения по стратегическим изменениям, а также по-новому посмотрите на свою компанию.

Об эксперте

Арсений Кутовой

  • Генеральный директор брендингового агентства Dotorg
  • Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов
  • Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР)
  • Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг»
Поделиться:

Комментарии (0)