Основы финансового учета для собственников малого бизнеса

Работаю много, оборот хороший, денег нет. Что делать? Проблема типичная, и с ней можно справиться. На нашем вебинаре эксперт и внештатный финдиректор поможет разобраться с основами управленческого учета.

Мероприятие

Вебинар

Когда

29 августа 14:00

Продолжительность

60 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

После вебинара собственники смогут понять, с помощью каких отчетов можно: видеть текущее состояние бизнеса, прогнозировать будущее, быстро реагировать на форс-мажоры. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы научиться понимать, куда утекают деньги, разобраться какие отчеты использовать в работе и как при этом не перегружать себя данными.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • Что такое управленческий учет и почему он важен для малого бизнеса.
  • Основные принципы управленческого учета.
  • Основные финансовые отчеты: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств.
  • Как интерпретировать финансовые отчеты и использовать их для анализа бизнеса.
  • Как отслеживать денежные потоки в бизнесе.
  • Как управлять дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Как использовать бюджет для прогнозирования будущих финансовых результатов.
  • Как быстро реагировать на форс-мажорные ситуации с помощью управленческого учета.
  • Как принимать обоснованные финансовые решения в сложных ситуациях.
  • Какие инструменты и программы можно использовать для учета и анализа финансовых данных.
  • Как не перегружаться данными и эффективно использовать информацию.

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Ирина Пермякова

    Ирина Пермякова

    Финансовый директор в “Финтабло”, 17 лет опыта в финансах бизнесов от “малышей” до крупных корпораций, управляла финансами компании с оборотом 4+млрд руб.