Марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед»
В рамках онлайн-марафона маркетплейсов «Сделай шаг вперед» вы узнаете специфику потребительской аудитории и алгоритм мероприятий компании для начала сотрудничества с маркетплейсом, сможете провести оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс. Эксперты рассказывают об условиях поставки, особенностях логистики и финансовых моделях сотрудничества, а также особенностях площадок.

При поддержке МЭР России

Десять компаний делятся информацией о том, как сделать шаг вперед.
Автор курса и модератор — Илья Тимошин, президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Программа
1. Урок 1. Ozon

ведущий специалист по связям с индустрией и корпоративным отношениям в Ozon
2. Урок №2. Агрегатор «Беру»

руководитель группы регионального развития «Беру»
3. Урок №3. iHerb и Wildberries

генеральный директор iHerb в России

заместитель руководителя Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries
4. Урок №4. AliExpress Россия

директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
5. Урок №5. Lamoda

руководитель по развитию партнеров Lamoda
6. Урок №6. eBay

менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
7. Урок №7. Goods.ru

коммерческий директор Goods.ru
8. Урок №8. Яндекс.Маркет и аналитика. Юридические аспекты работы маркетплейсов
Спикеры:
- Юрий Сергеев, менеджер по работе с партнерами «Яндекс.Маркет»
- Ксения Терновых, менеджер по работе с партнерами «Яндекс.Аналитика»
- Людмила Харитонова, основатель и управляющий партнер юридической компании «Зарцын и партнеры»
Яндекс.Маркет поможет найти подходящий товар по выгодной цене: рейтинги, отзывы покупателей и советы экспертов сориентируют среди миллионов предложений Интернет-магазинов.
9. Урок №9. B2basket

руководитель производства отдела Маркетплейсы B2basket
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)