Февральская встреча с маркетологом Клуба предпринимателей
Инсайтов было много! Мы разбирали и сложные производственные ниши, и микробизнес. Смотрели на каналы продвижения и боролись с «дорогим» продвижением. В записи вы найдете кейсы футбольной школы, производства станков, частного детского сада, производства выставочных стендов.

Павел Боревич
Эксперт по интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°

Основные тезисы:
- для офлайн-бизнеса крайне важно понимать географию своих клиентов и на это опираться в построении рекламной кампании;
- без подсчета LTV (сколько денег приносит клиент за всю историю) невозможно понять, «дорогое» продвижение или нет;
- если лиды раньше были, а теперь они пропали, то сначала изучаем тот день, когда заявки перестали приходить. Ищем, что мы меняли на сайте или в рекламной кампании.
Берите опыт и внедряйте в свой бизнес. Чтобы попасть на подобный разбор, вступайте в наш Клуб прямо сейчас.
Программа
- Разбор кейсов
- Ответы на вопросы
Об эксперте

Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Павел Боревич
Об эксперте
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)