Февральская встреча с маркетологом Клуба предпринимателей
Инсайтов было много! Мы разбирали и сложные производственные ниши, и микробизнес. Смотрели на каналы продвижения и боролись с «дорогим» продвижением. В записи вы найдете кейсы футбольной школы, производства станков, частного детского сада, производства выставочных стендов.
Мероприятие
Мастермайнд-сессия
Когда
16 февраля 14:00
Продолжительность
1 час 45 минут
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
Основные тезисы: для офлайн-бизнеса крайне важно понимать географию своих клиентов и на это опираться в построении рекламной кампании; без подсчета LTV (сколько денег приносит клиент за всю историю) невозможно понять, «дорогое» продвижение или нет; если лиды раньше были, а теперь они пропали, то сначала изучаем тот день, когда заявки перестали приходить. Ищем, что мы меняли на сайте или в рекламной кампании. Берите опыт и внедряйте в свой бизнес. Чтобы попасть на подобный разбор, вступайте в наш Клуб прямо сейчас.
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Разбор кейсов
- Ответы на вопросы
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям
Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.