Маркетинг и продажи
Маркетинг как система: от случайных тестов до стабильной прибыли
Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в увеличении продаж с помощью маркетинга. Любой бизнес сталкивается с проблемой выстраивания стабильного маркетинга, чтобы отдел продаж был всегда с нужным количеством заявок, а бизнес не зависел от креативности дизайнеров. В ходе вебинара разберемся, с чего начать построение системы и на что важно обращать внимание.
Меропряитие
Вебинар
Когда
Материал уже доступен
Продолжительность
1 час 25 минут
Стоимость
Бесплатно
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- из чего строится маркетинг в компании
- зоны ответственности директора и маркетолога
- каналы маркетинга для малого бизнеса и их особенности
- чек-лист аудита маркетинга
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.