Маркетинг как система: от случайных тестов до стабильной прибыли

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в увеличении продаж с помощью маркетинга. Любой бизнес сталкивается с проблемой выстраивания стабильного маркетинга, чтобы отдел продаж был всегда с нужным количеством заявок, а бизнес не зависел от креативности дизайнеров. В ходе вебинара разберемся, с чего начать построение системы и на что важно обращать внимание.

Мероприятие

Вебинар

Когда

Материал уже доступен

Продолжительность

1 час 25 минут

Стоимость

Бесплатно

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • из чего строится маркетинг в компании
  • зоны ответственности директора и маркетолога
  • каналы маркетинга для малого бизнеса и их особенности
  • чек-лист аудита маркетинга

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Павел Боревич

    Павел Боревич

    Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.