Маркетинг как система: от случайных тестов до стабильной прибыли
Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в увеличении продаж с помощью маркетинга. Любой бизнес сталкивается с проблемой выстраивания стабильного маркетинга, чтобы отдел продаж был всегда с нужным количеством заявок, а бизнес не зависел от креативности дизайнеров. В ходе вебинара разберемся, с чего начать построение системы и на что важно обращать внимание.

Павел Боревич
Эксперт по Интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°

Программа
- из чего строится маркетинг в компании
- зоны ответственности директора и маркетолога
- каналы маркетинга для малого бизнеса и их особенности
- чек-лист аудита маркетинга
Об эксперте

Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Павел Боревич
Об эксперте
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)