Российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Лояльность клиентов в малом бизнесе

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые хотят увеличить лояльность клиентов своей компании, работая над улучшением качества клиентского сервиса. В ходе вебинара эксперт разберет инструменты клиентского сервиса и расскажет об их применении в разных сферах бизнеса. Вы узнаете о проверенных практикой подходах, которые позволят вам повысить лояльность ваших клиентов и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Борис Шпирт

Эксперт по клиентскому сервису и продажам

ФорматВебинарПродолжительность1 часСтоимостьБесплатно
Борис Шпирт
Эксперт по клиентскому сервису и продажам
ФорматВебинарСтоимостьБесплатно

Программа

  • WOW-сервис: нужен ли он вашей компании
  • уровень сервиса, который будет оптимален для вашего бизнеса
  • клиентоориентированность: определение и принципы
  • «полезная» и «вредная» клиентоориентированность
  • как выстраивать клиентский сервис если на это не хватает ресурсов

Об эксперте

Борис Шпирт

  • Эксперт по клиентскому сервису и продажам, digital-продажам и внутренним коммуникациям
  • С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах
  • Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi
  • Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»

Борис Шпирт

Об эксперте

  • Эксперт по клиентскому сервису и продажам, digital-продажам и внутренним коммуникациям
  • С 2001 года работал в качестве директора по развитию бизнеса, директора по работе с клиентами и управляющего директора в digital-агентствах
  • Занимал позиции директора по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатре ivi
  • Автор книги о построении продуктивных отношений с клиентами «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем»
Поделиться:

Комментарии (0)

Расчетный счет с бонусами портала Ближе к Делу

  • Расчетный счет за 0 ₽
  • Курс по маркетингу
  • Доступ к клубу предпринимателей
ПодробнееУзнать подробнее