Клиенты из Я.Директ: 7 неочевидных кейсов
На вебинаре мы рассмотрим 7 кейсов, которые помогут выйти продвижению на новый уровень.
Мероприятие
Вебинар
Когда
6 февраля 14:00
Продолжительность
55 минут
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
Программа подходит для любого уровня: от технического специалиста до владельца бизнеса, которому будут интересны точки роста. Во время эфира вы сможете найти нестандартные решения по привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекса. Спикер ответит на ваши вопросы и поделится своим практическим опытом.
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Почему традиционный поисковый ремаркетинг и ретаргетинг так мало популярен у рекламодателей.
- Какие DSA-кампаний лучше: на основе фида или сайта.
- Как правильно миксовать инструменты между собой: DSA + Smart-баннеры /мастер кампаний + Товарная.
- Зачем укрупнять рекламную кампанию за счёт объединения узких таргетингов, создания кластеров (ГЕО, категория товаров и т.д.).
- Как достигать макроконверсий за счёт использования корреляционных целей.
- Почему сейчас все говорят о настройке единой сетевой рекламной кампании с максимальной проработкой всех таргетингов.
- Как отслеживать эффективность рекламы для компаний с мобильным приложением (Web-to-app и Web+App атрибуции для обогащения данных автостратегий).
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям
Александр Кузнецов
Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства ArrowMedia