Клиенты из Я.Директ: 7 неочевидных кейсов

На вебинаре мы рассмотрим 7 кейсов, которые помогут выйти продвижению на новый уровень.

Мероприятие

Вебинар

Когда

6 февраля 14:00

Продолжительность

55 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Программа подходит для любого уровня: от технического специалиста до владельца бизнеса, которому будут интересны точки роста. Во время эфира вы сможете найти нестандартные решения по привлечению клиентов с помощью контекстной рекламы Яндекса. Спикер ответит на ваши вопросы и поделится своим практическим опытом.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  1. Почему традиционный поисковый ремаркетинг и ретаргетинг так мало популярен у рекламодателей. 
  2. Какие DSA-кампаний лучше: на основе фида или сайта.
  3. Как правильно миксовать инструменты между собой: DSA + Smart-баннеры /мастер кампаний + Товарная. 
  4. Зачем укрупнять рекламную кампанию за счёт объединения узких таргетингов, создания кластеров (ГЕО, категория товаров и т.д.).
  5. Как достигать макроконверсий за счёт использования корреляционных целей. 
  6. Почему сейчас все говорят о настройке единой сетевой рекламной кампании с максимальной проработкой всех таргетингов.
  7.  Как отслеживать эффективность рекламы для компаний с мобильным приложением (Web-to-app и Web+App атрибуции для обогащения данных автостратегий).

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Александр Кузнецов

    Александр Кузнецов

    Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства ArrowMedia