Кейс: как я вышла на маркетплейсы со своим продуктом
Вебинар полезен предпринимателям, начинающим бизнес в нише ритейла и запускающим свой продукт на маркетплейсах. Посмотрев вебинар, Вы сможете получить опыт практика и узнаете алгоритм запуска продаж на Ozon и Wildberries.

Юлия Бикеева
ФорматВебинарПродолжительность1 часСтоимостьБесплатно

Юлия БикееваФорматВебинарСтоимостьБесплатно
По итогам вебинара Вы сможете понять, на что обращать внимание при запуске продукта на маркетплейсе. Какие особенности имеют площадки и что сработало лучше всего у нашего эксперта. Подробный кейс от Юлии Бикеевой, основательницы бренда функционального печенья Bikki.
Программа
- Как я начинала и выбирала продукт для запуска?
- Свой продукт или перепродажа? Что выбрать — интерес или выгоду?
- Основы работы маркетплейсов: как я выходила на Ozon и Wildberries.
- Рекомендации начинающим, что учесть на старте и как получить первые продажи.
Об эксперте

Юлия Бикеева
- Основательница бренда Bikki
- Автор подкаста «Корпорация ЗОЖ»
- Маркетолог с опытом работы более 7 лет в международных корпорациях

Юлия Бикеева
Об эксперте
- Основательница бренда Bikki
- Автор подкаста «Корпорация ЗОЖ»
- Маркетолог с опытом работы более 7 лет в международных корпорациях
Поделиться:
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)