Кейс: как я вышла на маркетплейсы со своим продуктом
Вебинар полезен предпринимателям, начинающим бизнес в нише ритейла и запускающим свой продукт на маркетплейсах. Посмотрев вебинар, Вы сможете получить опыт практика и узнаете алгоритм запуска продаж на Ozon и Wildberries.
Мероприятие
Вебинар
Когда
08 июня 14:00
Продолжительность
1 час
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
По итогам вебинара Вы сможете понять, на что обращать внимание при запуске продукта на маркетплейсе. Какие особенности имеют площадки и что сработало лучше всего у нашего эксперта. Подробный кейс от Юлии Бикеевой, основательницы бренда функционального печенья Bikki.
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Как я начинала и выбирала продукт для запуска?
- Свой продукт или перепродажа? Что выбрать — интерес или выгоду?
- Основы работы маркетплейсов: как я выходила на Ozon и Wildberries.
- Рекомендации начинающим, что учесть на старте и как получить первые продажи.
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

Юлия Бикеева
Основательница бренда Bikki Автор подкаста «Корпорация ЗОЖ» Маркетолог с опытом работы более 7 лет в международных корпорациях