Как запустить рекламу ВКонтакте
Курс полезен для тех, кто хотел бы начать работать с рекламой ВКонтакте.
В ходе курса вы познакомитесь с рекламным кабинетом, научитесь создавать объявления и выбирать подходящий формат. Кроме того, вы разберётесь, как эффективно настраивать целевую аудиторию для своей рекламы, а также узнаете, что такое ретаргетинг, как правильно подобрать ставку, что такое CPC и СTR и как управлять бюджетом и лимитами.

Александра Черкас
Евангелист ВКонтакте

Программа
Урок №1. Знакомство с курсом
На первом вводной занятии вы узнаете, о чём этот курс и получите общие представления о рекламе ВКонтакте.
Урок №2. Создание объявления. Реклама бизнеса
В ходе этого урока поговорим о том:
- как создавать первое рекламное объявление
- что такое промопосты
- как выбрать формат под задачи вашего бизнеса
- какие существуют требования к оформлению объявлений
Урок №3. Создание объявления. Реклама сайтов
На этом уроке продолжим рассказ о рекламных возможностях ВКонтакте и рассмотрим:
- как создавать первое рекламное объявление vk.com/adscreate
- какие форматы рекламы подойдут, если вы хотите привести посетителей на сайт
- какие существуют требования к оформлению объявлений
Урок №4. Настройка целевой аудитории
В ходе этого занятия вы научитесь правильно выбирать целевую аудиторию для рекламы. Эксперт расскажет, какие настройки обязательны, а какие помогут улучшить рекламную кампанию и сделать её эффективнее.
Урок №5. Работа с ретаргетингом
На пятом занятии разберём, что такое ретаргетинг ВКонтакте и рассмотрим следующие темы:
- пиксель и аудитории ретаргетинга
- какие виды ретаргетинга бывают и как их использовать
- кому пригодится динамический ретаргетинг
- как работать с аудиторией, которая взаимодействует с вашей рекламой
- как получать новых клиентов, очень похожих на тех, с которыми вы уже работаете
Урок №6. Настройка рекламных показов
В ходе занятия вы научитесь управлять показами объявлений и задавать расписание, а также выбирать места для показа и настраивать частоту, с которой один человек может видеть рекламу.
Урок №7. Управление рекламным бюджетом
На занятии вы узнаете, сколько стоит реклама ВКонтакте, а также разберётесь в следующих темах:
- что такое CPC, CPM, ставка и как ее правильно выбрать
- что такое CTR и зачем он нужен
- как пополнить бюджет
- как с помощью лимитов контролировать расходы
Урок №8. Истории ВКонтакте
На этом занятии говорим о рекламе в Историях и задачах, которые решает этот формат. Также вы узнаете о том, какие существуют требования к оформлению объявлений.
Урок №9. Видеоконструктор
На занятии научимся создать видеоролик без бюджета на съёмки и делать продакшен с помощью бесплатного конструктора видео в рекламном кабинете.
Об эксперте

Александра Черкас
Евангелист ВКонтакте

Александра Черкас
Об эксперте
Евангелист ВКонтакте
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)