Как усилить бренд компании с помощью команды
Вебинар полезен начинающим и опытным предпринимателям, которые рассматривают возможность увеличения финансовых показателей компании с помощью правильного позиционирования бренда с помощью участников команды.

Дарья Вахрушева
Управляющий партнер агентства персонального брендинга BAKERS, бренд-консультант

В ходе вебинара эксперт расскажет, как формирование бренда команды может помочь развитию вашего бизнеса, в каких источниках необходимо продвигать бренд, а также о том, какие возможные риски может нести это продвижение.
Программа
- влияние бренда команды на бизнес-показатели компании
- зачем компании вкладываться в бренд
- бренд команды в социальных сетях, СМИ, профессиональном сообществе
- как выбрать амбассадоров, которые будут представлять компанию
- как выбрать инструменты для продвижения бренда для участников команды и амбассадоров
- риски, которые нужно учесть при продвижении сотрудников
Об эксперте

Дарья Вахрушева
- Управляющий партнер агентства персонального брендинга BAKERS
- Бренд-консультант
- Занималась развитием региональной сети ABC SHOES в Санкт-Петербурге
- С 2015 года работает в сфере персонального брендинга в компании BAKE Pro
- С 2017 года — совладелец агентства
- Автор образовательных программ
- Разработчик методических материалов BAKERS
- Спикер обучающих мероприятий и молодежных форумов

Дарья Вахрушева
Об эксперте
- Управляющий партнер агентства персонального брендинга BAKERS
- Бренд-консультант
- Занималась развитием региональной сети ABC SHOES в Санкт-Петербурге
- С 2015 года работает в сфере персонального брендинга в компании BAKE Pro
- С 2017 года — совладелец агентства
- Автор образовательных программ
- Разработчик методических материалов BAKERS
- Спикер обучающих мероприятий и молодежных форумов
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)