Как управлять маркетологом и таргетированными кампаниями
Курс поможет найти хорошего маркетолога, поставить перед ним цели и контролировать результаты рекламных кампаний. А также научит выстраивать связи между маркетингом, продажами и производством.
Мероприятие
Курс
Когда
Материал уже доступен
Продолжительность
4 урока
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
Курс подойдет: владельцам бизнеса, которые хотели бы получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях; руководителям компаний, которые планируют нанять маркетолога.
Программа конференции
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Урок №1. Работа с маркетологом
- Урок №2. Как найти исполнителя
- Урок №3. Как выстроить взаимодействие маркетинга с продажами и производством
- Урок №4. Стратегический маркетинг