Как управлять маркетологом и таргетированными кампаниями
Курс поможет найти хорошего маркетолога, поставить перед ним цели и контролировать результаты рекламных кампаний. А также научит выстраивать связи между маркетингом, продажами и производством.

Павел Боревич
Эксперт по Интернет-маркетингу, основатель маркетингового агентства Градус°

Курс подойдет:
- владельцам бизнеса, которые хотели бы получить новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях;
- руководителям компаний, которые планируют нанять маркетолога.
Программа
Урок №1. Работа с маркетологом
Вы узнаете, какие показатели проверяем:
- финансовая модель;
- количество гипотез;
- CTR, CPM, CPL, CPO, ROI.
Урок №2. Как найти исполнителя
В этом видео расскажем о том, какие варианты исполнителя существуют: найм сотрудника или внешний подрядчик. А также поговорим об оплате и системе мотивации.
Урок №3. Как выстроить взаимодействие маркетинга с продажами и производством
Этот урок посвящен выстраиванию обратной связи и цепочек взаимодействия между ключевыми сотрудниками, участвующих в продажах.
Урок №4. Стратегический маркетинг
В этом видео разберем:
- концепцию чистого маркетинга;
- концепцию интенсификация коммерческих усилий;
- как работать с рынками: конъюнктура рынка, сила и слабость конкурентов, собственное влияние на рынок.
Об эксперте

Павел Боревич
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.

Павел Боревич
Об эксперте
Основатель маркетингового агентства Градус°, эксперт по маркетингу проекта Ближе к Делу банка ВТБ, спикер на MBA и DBA в РЭУ им. Плеханова, МГИМО и РАНХиГС.
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)