Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

Как улучшить клиентский сервис в торговых точках

Вебинар будет полезен начинающим и опытным предпринимателям, которые хотят узнать больше о клиентском сервисе, повышении его уровня и влиянии сервиса на рост продаж компании.

Мероприятие

Вебинар

Когда

Материал уже доступен

Продолжительность

30 минут

Стоимость

Бесплатно

Практическая польза

Считается, что клиентский сервис – это набор услуг. Но на самом деле потребители вкладывают в это понятие совсем другое, а именно: отношение сотрудников компании к своим клиентам и их готовность помочь в решении возникающих вопросов. Вы узнаете о составляющих сервиса, карте пути клиента и ее анализе, а также сможете понять, как улучить сервис в вашей компании.

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • 5 главных принципов сервиса
  • 15 уровней анализа пути клиента
  • ТОП-5 клиентских пожеланий
  • ТОП-8 проблем, которые раздражают клиентов
  • 5 рекомендаций по улучшению клиентского сервиса в торговых точках

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Сергей Мамченко

    Сергей Мамченко

    Советник коммерческого директора «Первого ОФД» Эксперт-практик и бизнес-консультант с 18-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса и развития сбытовых структур Куратор GR и образовательных проектов в медиагруппе «Актион-МЦФЭР» Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академии клиентского сервиса» Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» Лектор ведущих российских вузов Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов «CX AWARDS» и «WIN AWARDS»