Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Как улучшить клиентский сервис в торговых точках

Вебинар будет полезен начинающим и опытным предпринимателям, которые хотят узнать больше о клиентском сервисе, повышении его уровня и влиянии сервиса на рост продаж компании.

Сергей Мамченко

Советник коммерческого директора «Первого ОФД»

ФорматВебинарПродолжительность30 минутСтоимостьБесплатно
Сергей Мамченко
Советник коммерческого директора «Первого ОФД»
ФорматВебинарСтоимостьБесплатно

Считается, что клиентский сервис – это набор услуг. Но на самом деле потребители вкладывают в это понятие совсем другое, а именно: отношение сотрудников компании к своим клиентам и их готовность помочь в решении возникающих вопросов. Вы узнаете о составляющих сервиса, карте пути клиента и ее анализе, а также сможете понять, как улучить сервис в вашей компании.

Программа

  • 5 главных принципов сервиса
  • 15 уровней анализа пути клиента
  • ТОП-5 клиентских пожеланий
  • ТОП-8 проблем, которые раздражают клиентов
  • 5 рекомендаций по улучшению клиентского сервиса в торговых точках

Об эксперте

Сергей Мамченко

  • Советник коммерческого директора «Первого ОФД»
  • Эксперт-практик и бизнес-консультант с 18-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса и развития сбытовых структур
  • Куратор GR и образовательных проектов в медиагруппе «Актион-МЦФЭР»
  • Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академии клиентского сервиса»
  • Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца»
  • Лектор ведущих российских вузов
  • Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания
  • Член экспертных жюри профессиональных премий и конкурсов «CX AWARDS» и «WIN AWARDS»
Поделиться:

Комментарии (0)