Как собственнику бизнеса выбрать хорошего таргетолога
Где найти, как проверить и как контролировать специалиста по рекламе? На эти вопросы ответила наш эксперт Юлия Игнатенко — таргетолог года (2020) с опытом — более 300 проектов.

Юлия Игнатенко
ФорматВебинарПродолжительность1 часСтоимостьБесплатно

Юлия ИгнатенкоФорматВебинарСтоимостьБесплатно
Каждый собственник может организовать эффективное продвижение через digital-каналы. Важно понимать принципы инструментов и знать, на что обращать внимание при найме и как контролировать подрядчика.
После просмотра вебинара вы:
- научитесь быстро находить несколько кандидатов на должность таргетолога;
- сможете понять, кто вам подходит и кто справится с задачей;
- будете правильно формулировать задачу и KPI для специалиста;
- поймете, как контролировать и масштабировать продвижение.
Программа
- Где найти таргетолога
- Как проверить таргетолога
- Какие зоны ответственности у таргетолога
- Как проверить, что ваша таргетированная реклама настроена эффективно
- Определение целевой аудитории и деление на сегменты
- Какие основные ошибки при запуске рекламы допускают специалисты
- Как понять, что реклама эффективна и просчитать окупаемость. Какие метрики нужно анализировать
Об эксперте

Юлия Игнатенко
- Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency
- Руководитель онлайн-школы продвижения TargetUp
- Победитель премии «Таргетолог года 2020»
- Работает с миллионными бюджетами
- Спикер онлайн-форума Synergy online
- Более 300 успешных проектов
- Более 500 учеников
- Более 20 человек в команде

Юлия Игнатенко
Об эксперте
- Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency
- Руководитель онлайн-школы продвижения TargetUp
- Победитель премии «Таргетолог года 2020»
- Работает с миллионными бюджетами
- Спикер онлайн-форума Synergy online
- Более 300 успешных проектов
- Более 500 учеников
- Более 20 человек в команде
Поделиться:
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)