Как собственнику бизнеса выбрать хорошего таргетолога
Где найти, как проверить и как контролировать специалиста по рекламе? На эти вопросы ответила наш эксперт Юлия Игнатенко — таргетолог года (2020) с опытом — более 300 проектов.
Мероприятие
Вебинар
Когда
24 ноября 14:00
Продолжительность
1 час
Стоимость
Бесплатно
Практическая польза
Каждый собственник может организовать эффективное продвижение через digital-каналы. Важно понимать принципы инструментов и знать, на что обращать внимание при найме и как контролировать подрядчика. После просмотра вебинара вы: научитесь быстро находить несколько кандидатов на должность таргетолога; сможете понять, кто вам подходит и кто справится с задачей; будете правильно формулировать задачу и KPI для специалиста; поймете, как контролировать и масштабировать продвижение.
Программа вебинара
Темы, которые мы обсудим на мероприятии
- Где найти таргетолога
- Как проверить таргетолога
- Какие зоны ответственности у таргетолога
- Как проверить, что ваша таргетированная реклама настроена эффективно
- Определение целевой аудитории и деление на сегменты
- Какие основные ошибки при запуске рекламы допускают специалисты
- Как понять, что реклама эффективна и просчитать окупаемость. Какие метрики нужно анализировать
Об эксперте
Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям
Юлия Игнатенко
Руководитель агентства таргетированной рекламы JTagency Руководитель онлайн-школы продвижения TargetUp Победитель премии «Таргетолог года 2020» Работает с миллионными бюджетами Спикер онлайн-форума Synergy online Более 300 успешных проектов Более 500 учеников Более 20 человек в команде