Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

Качественный сервис: как продавать дороже конкурентов

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в понимании принципов качественного клиентского сервиса и их развитии в своей компании. В ходе вебинара эксперт расскажет о том, что входит в понятие сервис, как создать ценности в компании и что делать, чтобы сервис приносил бизнесу дополнительную прибыль. По итогам вебинара вы узнаете, как повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых.

Мероприятие

Вебинар

Когда

Материал уже доступен

Продолжительность

1 час 5 минут

Стоимость

Бесплатно

Программа вебинара

Темы, которые мы обсудим на мероприятии

  • что такое сервис
  • составные части сервиса
  • сервисная концепция компании
  • создание ценности в компании
  • секретный ингредиент: то, без чего сервис не работает

    Об эксперте

    Мы приглашаем экпертов-практиков, чей опыт будет полезен, как опытным, так и начинающим предпринимателям

    Фото Роман Белугин

    Роман Белугин

    Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics» Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами