Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Качественный сервис: как продавать дороже конкурентов

Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в понимании принципов качественного клиентского сервиса и их развитии в своей компании. В ходе вебинара эксперт расскажет о том, что входит в понятие сервис, как создать ценности в компании и что делать, чтобы сервис приносил бизнесу дополнительную прибыль. По итогам вебинара вы узнаете, как повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых.

Роман Белугин

Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ

ФорматВебинарПродолжительность1 час 5 минутСтоимостьБесплатно
Роман Белугин
Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ
ФорматВебинарСтоимостьБесплатно

Программа

  • что такое сервис
  • составные части сервиса
  • сервисная концепция компании
  • создание ценности в компании
  • секретный ингредиент: то, без чего сервис не работает

Об эксперте

Роман Белугин

  • Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ
  • Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK
  • Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года
  • Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics»
  • Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами

Роман Белугин

Об эксперте

  • Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ
  • Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK
  • Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года
  • Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics»
  • Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами
Поделиться:

Комментарии (0)