Качественный сервис: как продавать дороже конкурентов
Вебинар полезен руководителям и предпринимателям, которые заинтересованы в понимании принципов качественного клиентского сервиса и их развитии в своей компании. В ходе вебинара эксперт расскажет о том, что входит в понятие сервис, как создать ценности в компании и что делать, чтобы сервис приносил бизнесу дополнительную прибыль. По итогам вебинара вы узнаете, как повысить лояльность действующих клиентов и привлечь новых.

Роман Белугин
Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ

Программа
- что такое сервис
- составные части сервиса
- сервисная концепция компании
- создание ценности в компании
- секретный ингредиент: то, без чего сервис не работает
Об эксперте

Роман Белугин
- Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ
- Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK
- Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года
- Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics»
- Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами

Роман Белугин
Об эксперте
- Управляющий директор Управления продаж инвестиционных продуктов Банка ВТБ
- Имеет два высших образования и степень MBA Warwick Business School, UK
- Карьеру в финансовой сфере начал в компании «Тройка Диалог». В Банке ВТБ работает с 2018 года
- Автор и ведущий Telegram-канала «Common Sense Analytics»
- Основные области экспертизы: управление продажами инвестиционных продуктов, сервис-менеджмент, управление отношениями с клиентами
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)