Эффективная онлайн-реклама. Новые инструменты
Как изменился рынок онлайн-рекламы за 2022 год? Куда инвестировать бюджет, чтобы получить максимальный результат в 2023? Специально для клиентов программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» мы собрали лидеров рынка, чтобы ответить на эти вопросы.

ВТБ

Спикеры из Яндекса, Вконтакте, Одноклассников и Kokoc Group рассказали о новых инструментах и методах продвижения. Посмотрев конференцию, руководители и владельцы бизнеса получат обзор обновлений рекламного инструментария и рабочие механики генерации новых клиентов.
Программа
1. Опыт «Бизнес-лиги ВТБ» и реферальная программа

Начальник Управления «Пакеты и программа лояльности», вице-президент банка ВТБ
2. Возможности ВК-рекламы для СМБ

Руководитель направления клиентского опыта, ВКонтакте
3. Простые инструменты привлечения клиентов из интернета

Менеджер по развитию клиентов, Яндекс Реклама
4. Как увеличивать продажи на маркетплейсе с помощью продвижения

Менеджер рекламных проектов, Яндекс Маркет
5. Развитие бизнеса в Одноклассниках в 2023 году

Евангелист социальной сети Одноклассники
6. Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж

Founder LPgenerator.ru & Experrto.io, CEO Vitamin.tools
Об эксперте

Эксперты ведущих онлайн-площадок
Профессионалы в области интернет-рекламы и продвижения

Эксперты ведущих онлайн-площадок
Об эксперте
Профессионалы в области интернет-рекламы и продвижения
Подписывайтесь на рассылку
Получайте еженедельный дайджест новостей из мира бизнеса, анонсы наших вебинаров и доступы к бесплатным курсам для предпринимателей.
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)