Как управлять маркетологом и таргетированными кампаниями
Курс поможет научиться контролировать самые важные метрики и эффективно работать с трафик-менеджером.

О чем курс?
В этом курсе мы рассмотрим, каким образом работать с таргетированной рекламой, если у вас уже есть исполнитель: штатный маркетолог, стороннее агентство или фрилансер. Какие показатели нужно контролировать, как вообще выстраивать маркетинг, как его можно организовать и все детали, которые для этого необходимы.
Кому подойдет
Владельцам бизнеса
Сможете эффективно делегировать
Директорам
Научитесь контролировать исполнителей
Новичкам в бизнесе
Поймете основы работы с трафик-менеджером
Самозанятым
Узнаете, как работать с бизнесом
Программа
Курс поможет научиться контролировать самые важные метрики и эффективно работать с трафик-менеджером.
1 урок: Работа с маркетологом
6:33 мин.2 урок: Как найти исполнителя
7:41 мин.3 урок: Как выстроить взаимодействие маркетинга с продажами и производством
7:04 мин.4 урок: Стратегический маркетинг
4:49 мин.Подписывайтесь на рассылку
Наша рассылка состоит из анонсов мероприятий, а также новостей про обучение. Сразу после подписки мы пришлём письмо с полезным чек-листом по увеличению количества онлайн-продаж
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных