Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее

Как управлять маркетологом и таргетированными кампаниями

Курс поможет научиться контролировать самые важные метрики и эффективно работать с трафик-менеджером.

0
0
0

О чем курс?

В этом курсе мы рассмотрим, каким образом работать с таргетированной рекламой, если у вас уже есть исполнитель: штатный маркетолог, стороннее агентство или фрилансер. Какие показатели нужно контролировать, как вообще выстраивать маркетинг, как его можно организовать и все детали, которые для этого необходимы.

Кому подойдет

  • Владельцам бизнеса

    Сможете эффективно делегировать

  • Директорам

    Научитесь контролировать исполнителей

  • Новичкам в бизнесе

    Поймете основы работы с трафик-менеджером

  • Самозанятым

    Узнаете, как работать с бизнесом

Автор курса

Павел Боревич

Павел Боревич

Эксперт по Интернет-маркетингу, основатель Digital-агентства Gradus°

Программа

Курс поможет научиться контролировать самые важные метрики и эффективно работать с трафик-менеджером.

ТемаВремяСпикер

1 урок: Работа с маркетологом

Павел Боревич6:33 мин.

2 урок: Как найти исполнителя

Павел Боревич7:41 мин.

3 урок: Как выстроить взаимодействие маркетинга с продажами и производством

Павел Боревич7:04 мин.

4 урок: Стратегический маркетинг

Павел Боревич4:49 мин.