0

Запущены новые таможенно-логистические сервисы под ключ для клиентов СМБ

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

Опубликовано: 24.10.2022

ВТБ предоставил клиентам среднего и малого бизнеса возможность комплексного сопровождения внешнеторговой поставки под контролем и при участии экспертов банка. Новые таможенно-логистические сервисы будут интересны как начинающим, так и опытным импортерам и экспортерам товаров. Услуга позволит оптимизировать расходы на таможенное и логистическое сопровождение сделок и снизить риски ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Таможенные сервисы — это комплекс инструментов для разных этапов сделки: от предварительной оценки расходов на таможенное оформление до сертификации товаров и доставки грузов на склад клиента. Все необходимые сервисы можно подобрать и оформить в режиме «одного окна». Среди главных преимуществ — удобный, защищенный и полностью электронный процесс подачи документов и информации через интернет-банк ВТБ Бизнес. Единый цифровой комплект документов позволяет оформить все необходимые услуги без рассылки разрозненным подрядчикам.

Таможенные сервисы ВТБ включают в себя предварительную оценку поставки, таможенное сопровождение под контролем банка, международную логистику и сертификацию товаров. Все сервисы предоставляются профессиональными участниками рынка ВЭД — партнерами ВТБ. Сделку на всех этапах сопровождают эксперты банка: они контролируют качество и сроки оказания услуг, что позволяет клиенту сосредоточиться на ведении бизнеса.

«Сегодня многие предприниматели и компании выходят на новые рынки, в том числе зарубежные, перестраивают логистические цепочки, и большинству необходима экспертная поддержка в вопросах ВЭД. Для этого мы запустили линейку цифровых таможенных сервисов. Клиент может выбрать отдельные этапы, на которых ему необходимо сопровождение, или передать в руки экспертов все процессы, связанные с оформлением сделки и логистикой. В синергии с другими продуктами экосистемы ВЭД клиентам ВТБ теперь доступен весь цикл обслуживания международного бизнеса в формате “360°”», — отмечает Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент банка ВТБ.

Новые сервисы — часть продуктовой экосистемы ВЭД, доступной круглосуточно всем клиентам СМБ в интернет-банке ВТБ Бизнес. Подробнее о продуктах экосистемы ВЭД ВТБ можно узнать на сайте банка.
#таможенныесервисы

Читайте также

0

Как сократить затраты на продукт и увеличить прибыль с помощью модели Кано

Модель Кано — это метод исследования клиентского опыта, который помогает определять слабые и сильные стороны продукта, выявлять ...

11 марта 2024

0

Тренды в корпоративном мерче

Корпоративный мерч давно вышел за пределы футболки или ручки с брендом компании. Мы собрали подборку с актуальными изделиями, ...

9 июня 2021

0

Как составить стратегию продвижения бизнеса — пошаговая инструкция

Стратегия продвижения нужна для того, чтобы понять, что, кому и где предлагать. Без плана компания рискует потерять вложения, ...

19 июля 2023

0

Геомаркетинг

Геомаркетинг — это маркетинговое направление, которое использует геолокационные данные, чтобы взаимодействовать с местной ...

15 февраля 2025