Опубликовано: 8.05.2020
На информационно-обучающем портале ВТБ «Ближе к делу» состоялась онлайн-конференция «Бизнес из дома» для предпринимателей, посвященная переводу бизнеса в удаленный формат.
«В текущей ситуации мы понимаем, как важно поддержать предпринимателей, поэтому помимо финансовых инструментов банк разрабатывает различные образовательные программы. Мы запустили спецпроект «Бизнес из дома» — это раздел с полезной информацией, советами и сервисами, которые помогут вести бизнес, не выходя из дома. В рамках данного проекта мы провели онлайн-конференцию, и постарались включить в программу выступления компаний на самые насущные темы, которые волнуют предпринимателей в новых реалиях», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.
Спикерами конференции стали представители компаний Авито (Наталья Никифоренко, руководитель отдела B2B маркетинга), ВКонтакте (Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте для бизнеса»), Яндекс.Маркет (Сурен Степанянц, руководитель направления работы c ключевыми клиентами), ПАО «ВымпелКом» (Максим Свердлов, директор по работе с малым и средним бизнесом) и myTarget (Николай Сентюрин, директор по маркетингу).
Подготовили подборку самых интересных советов и решений от компаний:
1. Авито:
— организовали горячую линию помощи, где можно получить консультацию, как повысить эффективность размещения;
— для компаний, которые переходят в онлайн, есть предложение быстрого онбординга в продукт;
— с мая запускают доставки для малого бизнеса;
— ввели антикризисный тариф для работодателей и бесплатное размещение вакансий;
— ввели скидки и бонусы для профессиональных продавцов разных категорий
2. «Вконтакте для бизнеса»:
— со 2 апреля до 30 июня удваивается бюджет рекламодателя на мобильное продвижение, сумма возвращается каждую неделю;
— советуют бизнесу подключать только те разделы, которые помогут продавать (приложения, товары, виджеты, cообщения, чат-бот и быстрые кнопки);
— рекомендуют формировать контент в сообществе, который может вовлекать и нативно продавать (видеообзоры, прямые эфиры, полезные статьи о продуктах/услугах, онлайн-консультации и опросы).
3. Яндекс.Маркет:
— бонусное начисление 3000 рублей для тех, кто начал размещение в марте и апреле;
— покрытие до 50 000 рублей клиентам в категориях «Продукты» и «Здоровье», где сейчас самая высокая нагрузка и до 10 000 рублей – в других категориях;
— возможность размещения на платформе с охватом 4,2 млн. уникальных пользователей в день.
4. «ВымпелКом»:
— придерживаться концепции BeeFREE: быть гибким, быть готовым, быть эффективным, быть частью команды. Важен результат, а не место, где ты находишься!
— продукты концепции BeeFREE Билайн: мобильные предприятия (таск-менеджер и аналитика эффективности), корпоративная связь (мобильный интернет и телефония), удаленные рабочие места: по технологии VDI, аудио и видеоконференция от Билайн.