0

ВТБ провел онлайн-конференцию «Бизнес из дома» для предпринимателей

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
1. Авито:2. «Вконтакте для бизнеса»:3. Яндекс.Маркет:4. «ВымпелКом»:

Опубликовано: 8.05.2020

На информационно-обучающем портале ВТБ «Ближе к делу» состоялась онлайн-конференция «Бизнес из дома» для предпринимателей, посвященная переводу бизнеса в удаленный формат.

«В текущей ситуации мы понимаем, как важно поддержать предпринимателей, поэтому помимо финансовых инструментов банк разрабатывает различные образовательные программы. Мы запустили спецпроект «Бизнес из дома» — это раздел с полезной информацией, советами и сервисами, которые помогут вести бизнес, не выходя из дома. В рамках данного проекта мы провели онлайн-конференцию, и постарались включить в программу выступления компаний на самые насущные темы, которые волнуют предпринимателей в новых реалиях», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.

Спикерами конференции стали представители компаний Авито (Наталья Никифоренко, руководитель отдела B2B маркетинга), ВКонтакте (Александра Черкас, евангелист «ВКонтакте для бизнеса»), Яндекс.Маркет (Сурен Степанянц, руководитель направления работы c ключевыми клиентами), ПАО «ВымпелКом» (Максим Свердлов, директор по работе с малым и средним бизнесом) и myTarget (Николай Сентюрин, директор по маркетингу).

Подготовили подборку самых интересных советов и решений от компаний: 

1. Авито:

—  организовали горячую линию помощи, где можно получить консультацию, как повысить эффективность размещения;

— для компаний, которые переходят в онлайн, есть предложение быстрого онбординга в продукт;

— с мая запускают доставки для малого бизнеса;

— ввели антикризисный тариф для работодателей и бесплатное размещение вакансий;

— ввели скидки и бонусы для профессиональных продавцов разных категорий

2. «Вконтакте для бизнеса»:

— со 2 апреля до 30 июня удваивается бюджет рекламодателя на мобильное продвижение, сумма возвращается каждую неделю;

— советуют бизнесу подключать только те разделы, которые помогут продавать (приложения, товары, виджеты, cообщения, чат-бот и быстрые кнопки);

— рекомендуют формировать контент в сообществе, который может вовлекать и нативно продавать (видеообзоры, прямые эфиры, полезные статьи о продуктах/услугах, онлайн-консультации и опросы).

3. Яндекс.Маркет:

— бонусное начисление 3000 рублей для тех, кто начал размещение в марте и апреле;

— покрытие до 50 000 рублей клиентам в категориях «Продукты» и «Здоровье», где сейчас самая высокая нагрузка и до 10 000 рублей – в других категориях;

— возможность размещения на платформе с охватом 4,2 млн. уникальных пользователей в день.

4. «ВымпелКом»: 

— придерживаться концепции BeeFREE: быть гибким, быть готовым, быть эффективным, быть частью команды. Важен результат, а не место, где ты находишься!

— продукты концепции BeeFREE Билайн: мобильные предприятия (таск-менеджер и аналитика эффективности), корпоративная связь (мобильный интернет и телефония), удаленные рабочие места: по технологии VDI, аудио и видеоконференция от Билайн.

Читайте также

0

Внедрение «МойСклад»: кейс компании «Metako»

Одна из крупнейших компаний по производству металлических дверей в Казахстане, Metako, решила перейти на облачный сервис ...

25 августа 2023

0

«Ты можешь!» — конкурс для самозанятых Москвы

В Москве стартовал конкурс «Ты можешь!», призванный поддержать самозанятых граждан в разных сферах деятельности. Номинанты ...

21 апреля 2023

0

Тенденции в корпоративных мероприятиях

Шумные гуляния в ресторанах или на теплоходах сменяются сейчас новыми видами мероприятий. Рассказываем, чем и где занять ...

18 июня 2021

0

Как открыть пункт выдачи заказов Вайлдберриз

Открытие точки выдачи заказов Wildberries не требует многолетнего опыта в бизнесе, а в сравнении с другими видами бизнеса — ...

25 октября 2024