Опубликовано: 10.06.2024
Единая история операций — это неотъемлемая часть любого банковского приложения. Она отображает входящие и исходящие транзакции по счёту. С её помощью клиент может быстро находить информацию о платежах, просматривать даты, суммы, способы оплаты и их статусы, а также выстраивать их в нужном порядке.
Сегодня мы расскажем вам больше про функционал истории операций в мобильном банке для бизнеса — почему это удобно, какие полезные функции уже есть в этом разделе и что планируется добавить в ближайшее время.
Платежи — основа daily-banking деятельности. Всю информацию по ним можно получить в истории операций, которая должна быть всегда под рукой. При создании данного раздела в приложении, команда мобильного банка для бизнеса руководствовалась такими параметрами, как скорость выполнения операций и внедрение высокого уровня персонализации под конкретные запросы клиентов.
Пользователь может попасть в единую историю всех платежей с главной страницы приложения и со страницы счёта. Здесь отображается информация по расчётам с контрагентами, переводам, начислениям процентов по депозитам, действий с кредитами и т. д. В истории доступна гибкая фильтрация для поиска необходимой операции. Её можно отфильтровать по:
- дате или конкретному периоду;
- расходам или пополнениям;
- по типам операций (рублёвые, валютные, кассовые и т.д.);
- сумме (можно указать минимальную и максимальную);
- статусу платежа (один, несколько или все).
Также в истории операции можно совершать следующие действия:
- Повторять платежи
Упрощённое осуществление идентичных операций.
- Добавлять шаблоны
Быстрый поиск необходимого платежа, возможность создавать «Избранное» для частых платежей.
- Совершать ответные платежи контрагентам
Наличие формы с заполненными реквизитами.
- Просматривать и отправлять документы по операции в формате PDF с подписью и печатью банка
Выгрузка подтверждающих документов для контрагентов (например, когда прошёл платёж). Это, по сути, та же официальная квитанция.
- Просмотреть документы по заявкам на различные продукты
Отслеживание статуса заявок в разделе «Документы» (постановка контракта на учёт, подключение цифровой бухгалтерии, консалтинговые услуги ВЭД и т.д.).
Среди преимуществ истории операций в мобильном банке Бизнес Платформа ВТБ можно выделить автоподстановку слов из операций клиента и отображение последних запросов в поиске, что делает процесс удобным и быстрым
В 2024 году запланирована оптимизация и ещё большая персонализация работы с историей операций. Клиентам будет доступна детализация за конкретный заданный период в фильтре с отображением количества осуществлённых платежей и их общей суммой, а также сортировка по возрастанию, убыванию или по периоду. Это значительно упрощает работу с платежами.
Постоянный мониторинг и ориентация на обратную связь от пользователей помогает делать историю операций в мобильном банке максимально функциональной.
Мобильный банк Бизнес Платформы ВТБ — универсальное решение для малого и среднего бизнеса. В приложении есть все базовые операции для ведения бизнеса: все виды платежей, шаблоны платежей, выписки и заказ справок. Платформа объединяет инструменты, которые помогут предпринимателям повысить скорость и улучшить качество бизнес-процессов, а банку — гибко реагировать на потребности пользователей. В мобильном банке представлено более 80 продуктов, финансовых и нефинансовых сервисов для бизнеса, доступ к которым можно получить в пару кликов.
Чтобы использовать все преимущества, вам необходимо предварительно открыть счёт в ВТБ и подписать договор банковского обслуживания. Эта процедура проходит быстро и комфортно. После получения всех доступов необходимо установить мобильный банк для бизнеса на ваш смартфон: RuStore (как магазин приложений, утверждённый Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery, Xiaomi GetApps.