0

ВКонтакте: запускаем рекламную кампанию

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 9.07.2020

Ключевые факторы успеха рекламы ВКонтакте – это качественное рекламное объявление и точный таргетинг. Сегодня разбираем, как быстро запустить первую рекламную кампанию.

Проходить отдельную регистрацию или заводить отдельный аккаунт не нужно – вы можете управлять рекламой под личным аккаунтом.

  • Выберите формат рекламного объявления

Сегодня социальная сеть предлагает два типа размещения – рекламная запись или объявление в левой части меню. Реклама в новостной ленте, в свою очередь, бывает нескольких видов: универсальная, с кнопкой, с карточками карусели. Еще можно разместить рекламу в историях. На этапе выбора настройки это выглядит так:

Изображение выглядит как снимок экрана

Автоматически созданное описание

Выбирайте наиболее подходящий формат.

  • Создайте рекламное объявление

Напишите текст, подберите картинки, смонтируйте видео (видео возможно создать непосредственно в рекламном кабинете при помощи конструктора видео).

Создавая рекламное объявление, ориентируйтесь на портрет целевого клиента: его «боли», потребности, страхи и возражения. Старайтесь говорить на одном языке со своей целевой аудиторией. Например, если ваш товар ориентирован на молодых людей, допустимо использовать сленг и отсылать к культуре поколения Z (фильмам, сериалам, популярным актерам и музыкальным исполнителям). Если же вы продаете люксовый товар, то обращаться к аудитории на «ты» недопустимо и лучше использовать другие приемы.

  • Настройте таргетинг

Ориентируясь на портрет целевого клиента, выберите пол, возраст, географию, интересы вашей аудитории. ВКонтакте позволяет показывать рекламу подписчикам сообществ – обязательно используйте эту возможность, так как в социальной сети много тематических групп. Вы также можете настроить время показа: например, если вы оказываете услуги не физическим лицам, а компаниям, наименее эффективно показывать свою рекламу в выходные и ночью.

Изображение выглядит как снимок экрана

Автоматически созданное описание
  • Выберите модель оплаты и установите цену

Если вы впервые запускаете рекламу, лучше выбирать опцию автоматического управления ценой и указывать, какой результат нужен от объявления. А дальше всё сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.

После того, как вы настроили таргетинг и ввели все данные, объявление отправится на модерацию. По итогам прохождения модерации вы получите уведомление в своем рекламном кабинете.

#ВКонтакте#реклама

Читайте также

0

Открываем новые площадки: как сделать первую продажу на маркетплейсе?

С 14 марта Instagram (продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России») заблокирован на территории ...

28 марта 2022

0

В каких случаях квиз принесёт пользу бизнесу, а в каких — нет

Маркетинговый квиз — это инструмент, с помощью которого можно решать конкретные бизнес-задачи, привлекать клиентов, получать ...

25 августа 2023

0

Методы наращивания клиентской базы: как выбрать самый эффективный

Небольшое количество клиентов – это настоящая головная боль для многих компаний. Из-за этого прибыли практически нет, либо она ...

11 апреля 2020

0

Бизнес с Китаем: лайфхаки для предпринимателей

Всем давно известно — но я напомню об этом еще раз, — что по количеству населения Китай вполне мог бы вместить три Америки. ...

12 января 2021