Опубликовано: 16.07.2020
ВКонтакте – социальная сеть, которой ежемесячно пользуются почти 100 млн человек. Это значит, что с большой долей вероятности там бывают и ваши клиенты. Следовательно, вы легко сможете привлечь посетителей на обслуживание в свою компанию или магазин.
Что для этого нужно?
Для начала создайте ВКонтакте страницу бизнеса. Сегодня такая страница по функциональности практически не уступает сайту. На такой странице продавец легко может разместить витрину товаров, а покупатель – отправлять заявки.
Следующий шаг — настройка рекламы. Рассмотрим, как это сделать.
Определитесь с задачами и выберите рекламный формат
Решите, какую цель вы ставите перед собой: рассказать максимальному числу людей о своем новом продукте? Собрать заявки? А, может быть, увеличить посещаемость сайта?
В зависимости от конкретной задачи, вы можете выбрать один из форматов размещения:
- блок слева в полной версии сайта
- рекламная запись в ленте новостей в мобильной и полной версиях сайта
Настройте показы на самую подходящую аудиторию
ВКонтакте предлагает более 20 видов таргетингов: от геолокации и интересов до типов устройств, с которых пользователи выходят в сеть.
С помощью таргетинга по геолокации вы можете показывать рекламное объявление аудитории, проживающей или часто посещающей определенные места. Такая настройка подойдет, если у вас, например, ресторан в центре Санкт-Петербурга или сеть автосервиса в городах Московской области.
Таргетинг по интересам и поведению позволяет показывать рекламу только той аудитории, которая интересуется определенными товарами или услугами. Например, если у вас свадебный салон, вы легко сможете найти тех, кто планирует свадьбу. А если вы владелец детского центра – настройте рекламу на родителей маленьких детей.
В зависимости от изменения настроек таргетинга, система автоматически считает возможный охват объявления и покажет, сколько человек могут увидеть вашу рекламу.
Помните, что чем точнее вы определите портрет вашего целевого клиента и настроите объявления, тем эффективнее и дешевле будет для вас реклама, так как человек, который заинтересован в вашем продукте или услуге, охотнее перейдет по рекламному объявлению.
Определите бюджет
Если вы впервые запускаете рекламу, лучше выбирать опцию автоматического управления ценой и указывать, какой результат нужен от объявления. А дальше всё сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета. Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.