Опубликовано: 12.02.2024
Выручка малого бизнеса в России выросла на 16% в 2023 году
Российские предприятия малого и среднего бизнеса в 2023 году увеличили свою среднюю выручку на 16%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование IT-компании «Эвотор». «Позитивная динамика обеспечена как увеличением среднего чека на 10%, так и ростом количества покупок на 5%», — говорится в исследовании. Некоторые сегменты показали снижение продаж. Так, отрицательная динамика была зафиксирована среди несетевых алкомаркетов и киосков с мороженым. Другие подробности читайте на сайте ТАСС.
ВТБ запустил новый пакет услуг для бизнеса с гибкой тарификацией
Для клиентов среднего и малого бизнеса стал доступен новый пакет услуг «Простой процент». Стоимость обслуживания в рамках пакета зависит от объёма поступающих на расчётный счёт платежей. Это особенно выгодно для сезонного бизнеса с непостоянной транзакционной активностью и небольших компаний с оборотом до 5 млн рублей в год. Прозрачная и прогнозируемая комиссия за услуги помогает оптимизировать затраты на банковское обслуживание и платить только тогда, когда бизнес активен. Подробности читайте на сайте ВТБ.
Утверждены изменения в перечне продукции для параллельного импорта
Минпромторг РФ утвердил изменения в перечень товаров для параллельного импорта. Согласно документу, перечень дополнен рядом брендов горнодобывающего оборудования (Dewalt, Epiroc, Husqvarna), насосов, вентиляторов и компрессоров (Soler & Palau, Vortice, Air System). Кроме того, в перечень вошли дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды. Подробности читайте на сайте ТАСС.
Минэкономразвития и «Авито Услуги» продлили программу поддержки предпринимателей сферы услуг
Минэкономразвития России совместно с платформой «Авито Услуги» продлили приём заявок на программу по продвижению предпринимателей сферы услуг до 31 марта 2024 года. Поддержкой могут воспользоваться самозанятые, ИП и организации, работающие в сфере услуг по всей России. Для получения меры поддержки предпринимателям необходимо обратиться в центры «Мой бизнес» или оставить заявку онлайн по ссылке. Предприниматели Москвы могут обратиться в ГБУ «Малый бизнес Москвы». Участники партнёрской программы получают бонусы при пополнении кошелька для продвижения своего бизнеса на платформе «Авито Услуги». Другие подробности читайте на сайте Минэкономразвития России.
ФНС сообщила о новом способе сдачи отчётности для ИП
С 1 апреля индивидуальные предприниматели смогут направлять налоговую отчётность через «Личный кабинет налогоплательщика ИП». Новый функционал сервиса значительно упрощает процесс её представления в налоговый орган. Об этом сообщается на официальном сайте ФНС России. Пока в тестовом режиме индивидуальные предприниматели могут отправить: декларацию по УСН (КНД 1152017); декларацию по НДПИ (КНД 1151054); сведения о полученных разрешениях на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, суммах сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов (КНД 1110011). Перечень деклараций в сервисе будет расширяться поэтапно. А к 1 апреля индивидуальным предпринимателям будут доступны 20 форм налоговой отчётности. Подробности читайте на сайте ФНС России.
Ozon открыл бесплатный доступ к сервису аналитики по продажам
Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех пользователей. Сервис «Что продавать на Ozon» ранее был доступен только действующим продавцам. Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на пресс-релиз компании. Пользователям сервиса будет доступна детальная аналитика: объём продаж по категории, средняя стоимость товара, количество продавцов, средняя и минимальная цена и уровень конверсии в корзину. А также отчёт по поисковым запросам на Ozon. Это поможет предпринимателям оценить привлекательность продаж на маркетплейсе до регистрации в качестве продавца.
Рекламодателям впервые стала доступна рекламная площадка Яндекс Маркета
Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. Раньше запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете могли только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на представителей Яндекс Маркета.