Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Упростить работу с помощью мобильного банка? Легко!

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Основные преимущества мобильного банкаВажные обновления и новые сервисы

Опубликовано: 7.04.2021

В эпоху пандемии, когда многие компании открыли для себя режим «удаленная работа» и не спешат возвращаться в офис, вопрос отправки платежки или перевода средств между счетами часто остается открытым. Как сделать это быстро и удобно, когда под рукой только смартфон?

В статье мы расскажем, как мобильный банк ВТБ Бизнес Lite помогает клиентам ВТБ легко и просто совершать необходимые банковские операции из любой точки мира.

Основные преимущества мобильного банка

1. Доступность для всех мобильных платформ

Банк представлен в RuStore, NashStore, AppGallery, Galaxy Store, Xiaomi GetApps. Размер приложения менее 50 Мб, что позволяет скачать и установить его даже при низкой скорости Интернета, а также в условиях ограниченного Интернет-трафика.

2. Удобство дизайна

Каждый элемент приложения был проработан командой дизайнеров. Постоянно проводились тесты с пользователями, чтобы выбрать наиболее удобную модель интерфейса приложения.

3. Кнопка быстрых действий

Выставить счет или получить выписку можно в два действия, без необходимости перемещения по всему интерфейсу приложения.

4. Навигация на карте

Нужно найти отделение или банкомат в пешей доступности? Данный элемент покажет ближайшие отделения и банкоматы и построит кратчайший маршрут до них.

5. Сообщения

Иногда сообщения от банка и новости заполняют весь экран и мешают сконцентрироваться при работе с приложением. В данном случае, все инфополя и связь с банком вынесены на отдельный экран. А интересные статьи или новости доступны в виде сторис, после просмотра не занимающих лишнее место на экране.

6. Сервисы

Иногда для работы не хватает базовых функций приложения. Возникает потребность заказать справку, открыть ещё один депозит или фирму, обменять валюту. Удобные сервисы можно подключить прямо из приложения. Данный раздел постоянно дополняется новыми сервисами для удобства работы.

Важные обновления и новые сервисы

С момента публикации нового мобильного банка в августе 2020 года мы выпустили ряд важных обновлений и добавили новые сервисы. В их числе:

· программа лояльности

Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты банка ВТБ, участники получают в подарок бесплатные услуги от банка, скидки на небанковские сервисы, участие в образовательных программах, возможность обмена опытом и приобретение новых знакомств. Программа лояльности дополняется специальными предложениями от уровня к уровню, отвечая запросам клиентов.

· чат

В нем клиенты могут получить консультации по любым вопросам обслуживания или сообщить о проблемах без необходимости звонить в контакт-центр.

· новости и сторис

Прямо в приложении, в удобном формате «историй» пользователи могут знакомиться с новым функционалом приложения, а также с контентом портала Ближе к Делу.

· проверка репутации

Сервис автоматической проверки контрагентов, который помогает клиенту избежать рисков для бизнеса, а также проверить свою организацию. Сервис ищет факты из открытых официальных источников, которые могут повлиять на решение о проведении платежа. Когда такие факты найдены, в приложении загораются сигналы красного, желтого или зеленого цвета.

· информация по бизнес картам

Теперь клиент может увидеть открытые бизнес-карты к расчетному счету в разрезе карт сотрудников и просматривать доступные лимиты для осуществления операций в Интернете, точках продаж и снятия наличных. Также можно увидеть историю операций по этим картам.

· новый дизайн

В основу обновленного дизайна положено умеренное использование ярких цветов, комфортные для глаз шрифты, удобные для нажатия элементы. Улучшена навигация: вся основная информация теперь доступна на главной странице. Для выполнения наиболее частых команд добавлена кнопка быстрых действий.

Команда «ВТБ Мобильный банк для бизнеса» постоянно работает над улучшением приложения для удобства клиентов!

#мобильныйбанк

Читайте также

0

Как увеличить мотивацию сотрудников для работы в офисе

Классическая формула успеха в маркетинговой стратегии – это выявление «болей» и потребностей своего клиента и продажа продукта, ...

16 июня 2021

0

ТОП-5 ошибок во внутренних коммуникациях компании, которые испортят имидж

Ошибки во внутренних коммуникациях, когда сотрудники получают информацию бессистемно, выборочно или не в полном объёме, опасны ...

13 июля 2021

0

Что такое HR и управление персоналом

Управление персоналом — это процесс, обеспечивающий эффективную реализацию возможностей работников в компании. Подбор и ...

19 июня 2024

0

Корпоративная пенсионная программа – ваш помощник в долгосрочной кадровой политике

Российский рынок труда в последнее время сильно меняется. Конкуренция среди компаний растёт, и сегодня кадровая политика многих ...

7 июля 2021