
Опубликовано: 22.06.2025
ГБУ «Малый бизнес Москвы» проводит для столичных предпринимателей и юридических лиц профильные консультации по маркетингу и продвижению. В итоге бизнесмены получат индивидуальные рекомендации по настройке рекламных кампаний, разработке коммерческих предложений, подготовке маркетинговой стратегии и другим вопросам. Узнайте, кому доступна услуга и как подать заявку.
Главное о региональной мере поддержке бизнеса
Где можно получить — в Москве.
Кто может получить: ИП и юридические лица, которые:
- состоят в реестре МСП;
- зарегистрированы на территории Москвы;
- прошли процедуру «Расчёт рейтинга бизнеса».
Кто не может получить:
- кредитные и страховые организации — кроме потребительских кооперативов;
- инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды;
- участники соглашения о разделе продукции;
- предприятия в сфере игорного бизнеса;
- компании, которые находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или деятельность бизнеса приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- предприятия, сведения о руководителе которых есть в реестре дисквалифицированных лиц.
Что можно получить — бесплатную профильную консультацию по маркетингу и продвижению.
Срок подачи заявки — не ограничен. Актуальность услуги лучше уточнить по телефону +7 (495) 225-14-14.
Что такое расчёт рейтинга бизнеса?
Это бесплатный комплексный анализ деятельности компании на основе данных из официальных источников. Прежде всего расчёт рейтинга помогает выявить стоп-факторы, которые препятствуют получению мер поддержки от государства, например, задолженность по налогам или отношение к игорному бизнесу. Анализ проводят по трем параметрам: статус, финансовое состояние, деловая активность. Узнать больше о процедуре и рассчитать свой рейтинг можно на платформе МСП.
Как работает региональная мера поддержки бизнеса
Встречи проходят онлайн по видеосвязи и длятся не более полутора часов. Список тем регулярно обновляется. Например, сейчас заявителям доступны следующие направления консультаций:
Анализ коммерческого предложения от подрядчика. Во время встречи эксперт:
- проанализирует коммерческое предложение, разберёт его сильные и слабые стороны;
- проконсультирует по маркетинговым и техническим аспектам предложения;
- предложит рекомендации по подбору подрядчика на услугу.
Анализ целевой аудитории. Во время встречи эксперт:
- проведёт аудит целевой аудитории продукта;
- поможет определить сегменты целевой аудитории;
- даст рекомендации по проведению проблемных интервью.
Аудит бизнес-модели. Во время встречи эксперт:
- проанализирует и разделит на сегменты целевую аудиторию;
- поможет в подборе рекламных каналов;
- определит точки роста и даст рекомендации по построению бизнес-модели.
Рекламная кампания в Яндекс.Директ для начинающих. Во время встречи эксперт:
- проведёт аудит ключевых запросов;
- поможет определить целевую аудиторию;
- сделает обзор основных рекламных инструментов, метрик и этапов настройки рекламной кампании;
- проанализирует, готов ли сайт к приёму трафика из контекстной рекламы.
Подготовка маркетинговой стратегии. Во время встречи эксперт:
- определит целевую аудиторию и цели рекламной кампании;
- подберёт каналы и инструменты для рекламы;
- даст рекомендации по площадкам для продвижения;
- поможет составить медиаплан и план продвижения на 1 месяц.
Продвижение бизнеса через рассылки. Во время встречи эксперт:
- поможет выбрать сервис для рассылок, создать макет рассылки и УТП — уникального торгового предложения;
- даст рекомендации по работе с сервисом рассылок и базой контактов;
- проанализирует рассылку и расскажет, как её улучшить.
Анализ коммерческого предложения для клиентов. Во время встречи эксперт:
- проанализирует коммерческое предложение и выявит конкурентные преимущества продукта;
- подберёт площадки для поиска партнёров;
- поможет с выходом на рынок B2B.
Создание лид-магнита. Во время встречи эксперт:
- найдёт подходящие лид-магниты для вашей сферы бизнеса;
- определит, какие из них заинтересуют вашу целевую аудиторию;
- даст рекомендации по подготовке лид-магнита.
Анализ дизайн-кода бизнеса. Во время встречи эксперт:
- поможет составить техническое задание для дизайнеров;
- определит тренды дизайн-кода продуктовой линейки;
- проанализирует дизайн-код бизнеса и подскажет, как его улучшить.
Важно. После одобрения заявки заменить тему нельзя. Если собираетесь получить консультацию по разным темам, на каждую придётся направить отдельный запрос.
Как получить региональную меру поддержки бизнеса
Чтобы получить консультацию по маркетингу и продвижению:
1. Уточните актуальность услуги. Для этого позвоните в ГБУ «Малый бизнес Москвы» по телефону +7 (495) 225-14-14.
2. Проверьте, входите ли вы в реестр МСП. В строке поиска введите ИНН, ОГРН, ОГРНИП, название организации или ФИО ИП на сайте. Если информации нет, подайте заявку на регистрацию.
3. Рассчитайте рейтинг своего бизнеса. Откройте сайт цифровой платформы МСП. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь через портал «Госуслуги». Перейдите на страницу «Расчёт рейтинга бизнеса» и оформите заявку на услугу.
4. Отправьте заявку на консультацию. Перейдите на сайт «Малый бизнес Москвы». Зарегистрируйтесь на платформе или авторизуйтесь с помощью аккаунта на mos.ru.
5. Откройте страницу услуги «Профильные консультации». Выберите тему, ознакомьтесь с информацией и нажмите «Подать заявку».

6. Появится форма «Добавить новую организацию». Выберите статус: организация или ИП. Затем внесите данные: ИНН, сферу деятельности, должность. Нажмите кнопку «Добавить». Далее появится анкета — заполните её и нажмите «Подать заявку».
7. После этого вам автоматически придёт письмо на электронную почту. Откройте его, перейдите по ссылке и забронируйте время консультации.
8. Дождитесь обратной связи. Вскоре с вами свяжется специалист. Он расскажет о том, как будет проходить консультация и какие документы нужно подготовить дополнительно.
9. Подготовьтесь к встрече. Чтобы получить больше пользы от консультации, составьте список вопросов эксперту и заранее соберите фактуру о вашем проекте:
- Информация о бизнесе: целевая аудитория, география, особенности продукта или услуги, ваше УТП, перечень основных конкурентов.
- Данные о текущих рекламных кампаниях: бюджет, метрики, ключевые показатели, результат.
- Какой результат хотите получить: увеличить продажи, повысить узнаваемость, укрепить доверие клиентов и так далее.
- Другая информация, которую вы посчитаете нужным рассказать эксперту.
10. Подключитесь к встрече. За 30 минут до начала на вашу электронную почту придёт ссылка на видеоконференцию.
Источники:
Первый шаг для получения региональной меры поддержки бизнеса
Уточните актуальность услуги. Для этого позвоните в ГБУ «Малый бизнес Москвы» по телефону +7 (495) 225-14-14.