Опубликовано: 15.08.2023
Почти на всех этапах своей деятельности предприниматели сталкиваются с документацией. Такая работа занимает много сил и ресурсов. Автоматизация данного процесса пригодится всем, кто на постоянной основе создает типовые документы – договоры, счета, доверенности и т.д.
Экономить время на рутинных операциях – просто! В сегодняшнем материале рассмотрим удобный инструмент для успешного ведения бизнеса – сервис «Конструктор документов».
Онлайн-решение для работы с документами
Конструктор документов – это автоматизированный онлайн-сервис, способный за несколько минут создать юридически правильные документы, используя более 1 500 актуальных шаблонов (доступны шаблоны по 12 категориям: кадровым, процессуальным, бухгалтерским, налоговым и т.д.). Предприниматели смогут быстро создавать юридически грамотные документы для успешного ведения бизнеса и в личных целях. Благодаря простому и понятному интерфейсу в сервисе легко разобраться. Следует отметить, что юристы сервиса «Конструктор документов» оказывает юридическую консультацию в рамках работы в сервисе.
Удобно
- Есть возможность разработки договоров в индивидуальном порядке (однако это будет не единичный документ, а многовариантный шаблон)
- Если вы отправляете документ на согласование, то в комментариях отображается дата и время просмотра документа пользователем и комментарии, оставленные им
- Вы можете выгружать документы на свой компьютер в форматах Word и PDF
- Можно интегрировать с внутренними системами (ЭДО, 1С, CRM)
Надежно
- Все шаблоны регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве
- Текст документа формирует конструктор, а сотрудник только заполняет переменные – суммы и данные сторон договора, что выступает гарантом отсутствия ошибок
- Помогает в создании единой базы документов и их систематизации
- Хранит историю всех документов, автоматически ведёт реестр
Быстро
- Автоматически заполняет реквизиты компании в документах, если они вводились ранее
- Шаблоны легко искать по ключевым словам, а также тематике запроса
- Нет ограничений по количеству скачиваний документов
Сервис «Конструктор документов» можно назвать гибкой системой, которая адаптируется под конкретные нужды бизнеса. Он подойдет руководителям компаний малого и среднего бизнеса без юриста в штате, компаниям с большим количеством контрагентов и многообразием договорных отношений. Полезным окажется сервис и для штатного юриста, бухгалтера или кадровика в качестве инструмента для упрощения работы.
Как начать использовать конструктор документов для своего бизнеса?
Доступен «Конструктор документов» для компаний, зарегистрированные на территории РФ и клиентов ВТБ (с открытым РКО). Подключить и оплатить сервис можно в мобильном банке «ВТБ Бизнес Lite». За период 2022-2023 гг. данный сервис вошел в тройку лидеров по использованию среди клиентов приложения.
Для подключения сервиса Вам необходимо установить мобильный банк для бизнеса: RuStore (как магазин приложений, утвержденный Правительством РФ для установки на смартфоны, поставляемые в Россию), NashStore, Samsung GalaxyStore, AppGallery, Xiaomi GetApps.
Как установить версию для платформы iOS – смотрите на официальном сайте ВТБ по ссылке.