Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Простые способы повысить конверсию сайта

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Что можно сделать прямо сейчасЧто можно сделать за несколько часовЧто можно сделать за неделю

Опубликовано: 2.07.2020

Иногда простые, но эффективные решения лежат на поверхности. Делимся несколькими лайфхаками, которые помогут быстро привлечь больше клиентов на ваш сайт.

Что можно сделать прямо сейчас

  • Проверить мобильную версию вашего сайта

По статистике, 80% посетителей сайтов приходят на них с мобильных устройств. Разработка сайтов уже давно ведется от мобильной версии к десктопной, а не наоборот. Если у вас на сайте нет адаптивной верстки или она некорректно работает, вы теряете основную долю потенциальных клиентов. Особенно важно, чтобы на мобильной версии корректно отображались контакты и кнопка обратного звонка с возможностью позвонить непосредственно из браузера.

  • Проверить скорость загрузки

Вспомните, сколько раз вы сами закрывали страницы медленных сайтов, не дожидаясь загрузки, и переходили по следующей ссылке в поисковой выдаче. Большинство пользователей ожидают, что страница сайта будет загружаться не более 4-х секунд. Каждая следующая секунда задержки снижает конверсию на 7%. Вы можете воспользоваться сервисами, с помощью которых можно проверить скорость загрузки сайта. Если скорость низкая, разберитесь и исправьте этот недочет.

Что можно сделать за несколько часов

  • Улучшить тексты

Как минимум, уделите внимание главной странице. Проверьте первый экран и оффер: цепляют ли они внимание потенциального клиента? Доносят ли суть вашего предложения? Проанализируйте текст главной страницы: написан ли текст для клиента, с точки зрения его потребностей?

Вот что может дополнительно сработать на повышение конверсии:

— специальные условия (скидка, бесплатная доставка, «только сегодня», «скидка 25% действует 15 минут», «купи матрас и получи подушку в подарок» и т.п.)

— лид-магнит – подарок в обмен на контактные данные клиента. Лид-магнитом может быть книга, инструкция, исследование, видеоурок, словом, все, что представляет ценность для вашей целевой аудитории

  • Настроить аналитику

Корректно настроенные цели позволяют считать каждый шаг воронки, принимать правильные решения и управлять сайтом и маркетингом в целом. Минимальные параметры, которые важно отслеживать: посещаемость, звонки, заявки, конверсия в продажи. Дополнительные: время на сайте, график посещаемости по дням недели и времени суток, популярные страницы входа на сайт, страницы выхода, карта скроллинга. Инструменты аналитики – Яндекс Метрика и Google Analytics.

Что можно сделать за неделю

  • Подключить несколько каналов привлечения

Как известно, клиенту нужно несколько встреч с брендом (товаром или услугой), чтобы принять решение о покупке. Именно поэтому нужно задействовать несколько каналов привлечения, «прогревать» клиента и вести вниз по воронке продаж.

Например, если у вас Интернет-магазин, настройте ретаргетинг и показывайте объявления неавторизованным клиентам, оставившим товары в корзине. Авторизованным пользователям можно отправлять email-рассылки. Еще более эффективным решением будет настройка чат-бота и взаимодействие с пользователем через интерфейс знакомых ему мессенджеров. Тем самым вы подталкиваете клиента к покупке. А привести пользователя в чат-бот поможет уже упомянутый лид-магнит.

  • Настроить автоворонку продаж

Автоматизируйте вашу воронку продаж: пропишите путь клиента от первого визита на сайт или лендинг до момента покупки. Настройте автоматическую рассылку писем, сообщений, push-уведомлений, звонков. Если у вас сложный или дорогой товар или услуга, предусмотрите дешевый или даже бесплатный продукт, который подтолкнет вашего клиента к первой покупке. Зачастую этим продуктом может выступать вебинар, книга, промо-набор. Автоворонка продаж позволяет не только значительно повысить конверсию, но и сэкономить время владельца бизнеса, автоматизировав рутинные задачи.

#Сайт

Читайте также

0

Четыре ошибки в ведении блога компании

Как только предприниматель начинает задумываться о выпуске собственного контента для привлечения клиентов и о своей площадке, ...

18 января 2021

0

Как посчитать показатели вовлечённости в соцсетях: ER и ERR формула

Коэффициенты ER и ERR показывают, сколько людей реагируют на контент — лайкают, репостят, комментируют и сохраняют публикации. ...

17 мая 2024

0

Каким должен быть сайт для оптовых продаж?

Часто предприниматели пытаются перейти с розничной продажи на оптовую с помощью такого же Интернет-магазина, который они ...

11 декабря 2023

0

Кто такой амбассадор бренда простыми словами и как им стать

В статье расскажем о том, кто такой амбассадор, чем он занимается и нужен ли такой человек бизнесу.  Кто такой амбассадор ...

4 апреля 2024