Переходите на российские сертификаты безопасности

Российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к продуктам ВТБ

Переходите на российские сертификаты безопасности для стабильного доступа к сайтам и сервисам ВТБ

Подробнее
Продвижение сообщества в VK с мобильного
Опубликовано: 30 сентября 2020

Продвижение сообщества в VK с мобильного

Команда Ближе к Делу фото

Команда Ближе к Делу

Чтобы начать рекламную кампанию ВКонтакте, не нужны специальные знания. От вас потребуется немного времени и мобильный телефон с хорошим Интернетом.

Продвигайте записи своей группы, чтобы быстро найти новых клиентов или повысить активность существующих.

Как запускать рекламу через телефон?

Всем бизнес-страницам ВКонтакте доступны инструменты для продвижения сообщества. Во вкладке «Сервисы» (вторая в приложении VK) есть раздел «Реклама» — его можно найти, нажав на «Ещё». Там вы сможете создать и настроить рекламную кампанию с мобильного.

Запустить рекламу легко — достаточно выбрать запись, которую вы хотите продвигать, и ВКонтакте предложит подходящие настройки:

  • аудитория;
  • предполагаемый бюджет;
  • длительность рекламы

По каждому пункту система даёт подсказки, но всё же лучше заранее продумать, кого вы хотите привлечь в группу, каких действий ожидаете от аудитории и какой бюджет планируете направить на кампанию.

Советуем регулярно отслеживать статистику. Продвигайте разные записи сообщества, выключайте рекламу на тех постах, которые не привлекают посетителей, и наоборот, увеличивайте бюджет на те, которые пользователи активно комментируют и просматривают.

Какие ещё возможности предлагает раздел продвижения

В нём вы можете не только запустить рекламную кампанию с мобильного, но и узнать, как сделать её успешной. Прямо в разделе вы найдёте материалы о том, как правильно настраивать продвижение:

  • инструкции по каждому этапу настройки — они будут полезны, если у вас нет опыта в продвижении товаров и услуг, и вы не знаете, как запустить кампанию;
  • истории успеха, которые расскажут вам о новых инструментах и бизнес-кейсах;
  • идеи для развития сообщества в соцсети.

Текстовые материалы всегда доступны, поэтому обращайтесь к ним, если у вас есть вопросы или хочется вдохновиться.

Поделиться:

Комментарии (0)

Похожие статьи

Расчетный счет с бонусами портала Ближе к Делу

Два подарка для успешного старта: доступ к Клубу предпринимателей и курс по маркетингу для новых клиентов ВТБ.
ПодробнееУзнать подробнее