0

Новый стандарт обслуживания: ВТБ предоставляет персонального менеджера бизнесу любого масштаба

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
Как работает персональный менеджерПерсональный менеджер и решение задач бизнесаПреимущества персонального обслуживанияКогда бизнесу необходим персональный менеджерКак перейти на обслуживание через персонального менеджера

Опубликовано: 16.09.2024

Бизнесу больше не нужно тратить время на поиск информации и ожидание ответа специалистов банка. Теперь клиенты ВТБ смогут получать индивидуальную поддержку на всех этапах развития своего дела. За каждым клиентом, независимо от оборотов, масштаба и сроков обслуживания, в банке закреплён персональный менеджер. Этот специалист знает все особенности бизнес-сферы своего клиента, может подобрать услуги, сервисы и лучшие условия обслуживания под конкретные задачи. Также персональный менеджер поможет предпринимателям эффективнее пользоваться инструментами Банка ВТБ, чтобы максимально эффективно решать финансовые вопросы. А клиенты ВТБ могут сосредоточиться на главном — на развитии своего дела!

Как работает персональный менеджер

Для бизнеса взаимодействие с банком на заканчивается на открытии счёта. Предприниматели сталкиваются с множеством задач, которые зачастую требуют оперативного и индивидуального подхода. Особенно когда дело касается финансовых вопросов. Персональный менеджер — это не просто источник информации, а партнёр, который:

  • помогает выбрать лучшие решения и продукты банка с учётом специфики бизнеса; 
  • помогает с оформлением документов;
  • всегда на связи и общается с вами напрямую;
  • при выявлении «технических» вопросов помогает с их решением;
  • обучает, как пользоваться сервисами и продуктами банка.

О других преимуществах индивидуального обслуживания и задач, которые поможет решить персональный менеджер, расскажем далее в статье. 

Персональный менеджер и решение задач бизнеса 

1. Финансовое планирование и кредитование  

Одна из основных задач, с которой сталкивается любой бизнес, — это необходимость в дополнительных средствах для масштабирования, закупки оборудования или пополнения оборотных средств. Персональный менеджер сможет не только подобрать оптимальный кредитный продукт, но и подскажет, как сформировать грамотный план финансирования. 

2. Кассовые разрывы и управление ликвидностью  

Для бизнеса с нерегулярными доходами или сезонными колебаниями персональный менеджер становится важным помощником в решении проблемы кассовых разрывов. Менеджер может предложить инструменты для управления ликвидностью: кредитные линии, овердрафты или специальные условия для пополнения оборотных средств. Всё это может помочь бизнесу избежать финансовых трудностей в критические моменты.

3. Подбор и интеграция банковских услуг  

Каждый бизнес имеет свою специфику, и далеко не всегда предприниматель точно знает, какие банковские продукты лучше подойдут для его задач. Персональный менеджер подберёт необходимые услуги: зарплатные проекты, эквайринг или специальные счета. Менеджер также подскажет, как их лучше интегрировать в операционные процессы компании.

4. Подбор и интеграция небанковских сервисов  

Персональный менеджер подберёт актуальные небанковские сервисы исходя из ваших бизнес-целей: привлечь новых клиентов в интернете, ускорить и упростить взаимодействие с контрагентами, автоматизировать рутинные операции и т.д. Также менеджер даст рекомендации по интеграции этих сервисов в ваши бизнес-процессы. 

5. Решение сложных ситуаций  

Бизнес не всегда развивается по плану, и иногда возникают нестандартные или кризисные ситуации. В таких случаях персональный менеджер оперативно подключается к решению проблемы, будь то реструктуризация задолженности, изменение условий договора или поиск новых финансовых инструментов для стабилизации положения.

Преимущества персонального обслуживания

Персональный менеджер закрепляется за каждым клиентом, поэтому он сможет глубже изучить специфику вашего бизнеса, его потребности и проблемы. Такой подход позволяет менеджеру давать более точные рекомендации по выбору продуктов и услуг. 

Персональный менеджер становится «единым окном» для клиента в  решении всех финансовых вопросов и обслуживания в банке в целом. Это значительно экономит время и силы предпринимателя: нет необходимости обращаться в разные отделы или звонить в колл-центр. Все вопросы можно решить через одного специалиста, который лично знает клиента и его бизнес.

Также персональное обслуживание уменьшает вероятность ошибок и задержек в решении вопросов, ведь вам не придётся каждый раз объяснять свою ситуацию новому специалисту. Ваш персональный менеджер сможет эффективно и оперативно реагировать на запросы и контролировать их выполнение.

Выбирая банк с услугой персонального менеджера, предприниматель инвестирует в удобство, скорость и уверенность в том, что его бизнес всегда будет находиться под надёжной защитой.

Когда бизнесу необходим персональный менеджер

Если ответить коротко, то персональное обслуживание необходимо практически всегда. В условиях, когда время играет важную роль для предпринимателя, наличие компетентного специалиста, который всегда на связи, становится неоспоримым преимуществом. Малый и средний бизнес получает не просто обслуживание, а полноценную поддержку, что позволяет не отвлекаться на решение финансовых вопросов, а сосредоточиться на развитии компании.  

Рассмотрим ряд ситуаций, когда персональное обслуживание особенно необходимо:

  • Начинающие предприниматели  

Когда предприниматель только открывает счёт в банке, он сталкивается с множеством вопросов. Особенно если это первый опыт ведения бизнеса. Персональный менеджер поможет разобраться в банковских продуктах, порекомендует наиболее выгодные решения для старта.

  • Малый и средний бизнес с регулярными банковскими операциями  

Компании, которые часто взаимодействуют с банком (активно проводят платежи, ведут зарплатные проекты, получают кредиты), особенно нуждаются в постоянной поддержке специалиста банка. А персональный менеджер поможет оптимизировать бизнес-процессы, ускорить рассмотрение заявок и получать индивидуальные условия сотрудничества.

  • Бизнес, работающий в нестабильных условиях  

Компании, деятельность которых зависит от сезонности, валютных колебаний или иных нестабильных факторов, также могут выиграть от сотрудничества с персональным менеджером. Специалист поможет своевременно принять меры по минимизации рисков и предложит инструменты, которые помогут бизнесу оставаться на плаву.

Как перейти на обслуживание через персонального менеджера

Персональный менеджер будет закреплён за каждым клиентом с расчётным счётом в ВТБ.  

  • в отделении ВТБ; 
  • онлайн
  • с помощью выездного сервиса. 
#Сервисы для бизнеса

Читайте также

0

Отвечаем на популярные вопросы про мобильный банк для бизнеса

Мобильный банк — это удобный инструмент, который позволяет управлять своими финансами с помощью смартфона или планшета. В ...

27 сентября 2024

0

Проект «Мобайл комьюнити»: как контактный центр помогает клиентам через мобильный банк

Мобильный банк Бизнес Платформа ВТБ — это канал, объединяющий полезные сервисы и услуги в одном приложении. Это надёжный ...

30 июля 2024

0

Тенденции в корпоративных мероприятиях

Шумные гуляния в ресторанах или на теплоходах сменяются сейчас новыми видами мероприятий. Рассказываем, чем и где занять ...

18 июня 2021

0

Искусство найма: как построить команду мечты

Роль команды в развитии любого бизнеса невозможно переоценить. Любому предпринимателю важно понимать, что правильно подобранный ...

28 июня 2024