Опубликовано: 26.11.2020
Расширена патентная система налогообложения для ИП
Соответствующий закон был одобрен Советом Федерации, сообщает ТАСС. В перечень видов деятельности, на которые будет распространяться патентная система налогообложения (ПСН), вошли те, для которых сейчас применяется Единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Напомним, что ЕНВД отменят с 1 января 2021 года. Для комфортного перехода предприниматели смогут уменьшать сумму налога по ПСН на размер уплаченных страховых взносов по аналогии с ЕНВД.
Кроме того, для розницы и общепита, применяющих ПСН, предусмотрено увеличение в три раза площади торговых залов и залов обслуживания — с 50 до 150 кв. м. При этом ИП, у которых есть наемные работники, смогут уменьшать стоимость патента не более чем на 50%. Для ИП без наемных работников такого ограничения нет: сумму налога к оплате можно будет сократить до нуля, если это позволит сумма уплаченных взносов.
Сумма фиксированных страховых взносов для ИП в 2021 году останется на уровне 2020 года
Размер взносов составит 32 448 рублей на обязательное пенсионное страхование и 8 426 рублей на обязательное медицинское страхование. Для ИП, которые работают в пострадавших от коронавируса отраслях, фиксированный размер страхового взноса на обязательное пенсионное страхование за 2020 год составит 20 318 рублей, пишет портал для предпринимателей «Мой бизнес».
Для туроператоров скорректированы правила предоставления господдержки на возмещение затрат, связанных с коронавирусом
Туроператорам будут возмещаться расходы по возврату туристов за период с 24 января по 30 марта 2020 года, без привязки к дате официального введения ограничений в той или иной стране. Ранее субсидия предоставлялась только тем компаниям, которые вывозили туристов в течение двух недель после официального введения ограничений в стране пребывания, говорится на портале для предпринимателей «Мой бизнес».
На «Яндекс.Картах» можно размещать новости и сториз
Новые функции позволят предпринимателям привлекать больше внимания потенциальных клиентов к своему заведению. В новостях можно будет сообщать об изменениях в режиме работы, новых услугах или условиях доставки, а фотоистории (сториз) позволят поддерживать коммуникацию с клиентом и повышать его интерес. Например, в фотоистории можно загружать фото меню, интерьера заведения или его блюд.
Также предприниматели смогут добавить в новость или фотоисторию ссылку на сайт или на переход в мессенджер (для удобства бронирования). Попробовать новый функционал точно стоит — ежемесячно «Яндекс.Карты» посещает около 50 млн человек, пишет Rusbase.
В Санкт-Петербурге запущен сервис оптовых онлайн-закупок
B2B-маркетплейс «на_полке» начал работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. До этого в его географию входили Москва и Московская область, Новосибирск и Екатеринбург.
Задача сервиса — перевести оптовые закупки сегмента HoReCa в автоматизированный и удобный онлайн-формат, уйдя от традиционных закупок на оптовых рынках и через торговых представителей. Основная категория клиентов — магазины формата «у дома», кафе, рестораны и гостиницы. Для них «на_полке» можно найти такие категории товаров, как соки, чай, кофе, бакалея и готовая выпечка, пишет Rusbase.
«Яндекс.Маркет» снизит комиссию для новых партнеров
Эти условия будут действовать до конца года. За услуги «Яндекс.Маркета» новые партнеры заплатят 1 рубль и комиссию 1% за прием и перечисление денег. Условия распространяются на тех, кто совершил первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября по моделям сотрудничества «Витрина + фулфилмент», «Витрина + доставка» и «Витрина + упаковка», пишет Rusbase со ссылкой на пресс-службу компании.
На YouTube появится аудиореклама
YouTube запустил тестирование нового формата рекламы в аудио, который сопровождается неподвижным изображением или простой анимацией, пишет VC.ru со ссылкой на официальный блог компании Google, которая владеет YouTube. Аудиореклама поможет бизнесу расширить охват и повысить узнаваемость своего бренда среди пользователей. Исследования показывают, что значительная часть пользователей включают YouTube для фонового прослушивания. Новый формат позволит сделать коммуникацию с ними эффективнее.
Распродажа 11.11 принесла AliExpress 19 млрд рублей в России
Telegram-канал «О бизнесе» сообщает, что в первый час после старта распродажи пользователи маркетплейса приобрели товары на общую сумму почти в 4 млрд рублей. Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей — этот показатель вырос в 1,3 раза по сравнению с 2019 годом. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с прошлогодней распродажей, достигнув 4 млн единиц. Самыми популярными категориями стали электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары.
Советы по успешному старту на маркетплейсах читайте на портале «Ближе к делу».