Опубликовано: 7.05.2021
Чтобы клиенты активно пользовались мобильным приложением, важно учесть нюансы на всех этапах его создания. Что учесть при разработке мобильного приложения? Мы подобрали ключевые моменты.
Провести анализ пользователей
Банально, но перед разработкой нужно изучить клиентов и узнать, чего они ждут от приложения. Если сделать сервис «как у конкурентов», велика вероятность не попасть в свою аудиторию и получить продукт, которым не будут пользоваться.
Сбалансировать функционал
В приложении должен быть баланс между основными и дополнительными функциями. Забудете о первых – получите бесполезный сервис, перегрузите вторыми – создадите сложное приложение, которым опять же не будут пользоваться.
Выбрать подходящую технологию разработки
Она может быть нативной, когда создаются два приложения для Android и iOS, и это повышает стоимость разработки вдвое. Другой вариант – кросс-платформенная разработка. Здесь нужно внимательно выбирать конкретную технологию, которая активно развивается.
Проверить безопасность
Эта задача ложится на плечи не только разработчиков, но и заказчика, то есть вас. Ведь именно вам пользователи будут предъявлять претензии в случае утечки данных. В идеале, нужно заказать проверку приложения на уязвимость у профессиональных тестировщиков.
Получать обратную связь
Самый очевидный вариант здесь – комментарии пользователей в магазинах приложений. Хорошо также создать дополнительный канал для связи с клиентами – чат с поддержкой или телефон для обратной связи.
Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!