Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Лайфхаки по маркетингу

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

В этой статье
Постоянно экспериментируйтеПодарок за рекомендациюЛюбовьДеньги даромБесплатный тестовый период

Опубликовано: 1.06.2020

Быстрые, легкие, бесплатные или малобюджетные приемы взрывного роста бизнеса из моей новой книги «Погнали! Руководство по выживанию бизнеса. 155 гроусхаков» позволят быстро вырастить бизнес и повысить продажи, а также снизить затраты и сэкономить время.

Постоянно экспериментируйте

Компания Facebook никогда не боялась экспериментировать и ошибаться. Например, она придумала виджеты для профилей пользователей и дала возможность размещать их на сторонних сайтах. Люди, которые не были знакомы с соцсетью, переходили по ссылкам и тоже регистрировались в Facebook. В результате, соцсеть получила 12 миллионов новых пользователей за 12 месяцев, не вложив в рекламу ни цента.

Кстати, YouTube пошел тем же путем, начав предлагать код видео для вставки на сайт, и тоже не прогадал.

Подарок за рекомендацию

Рекомендательный маркетинг — самый действенный. Люди доверяют своим друзьям и знакомым и склонны следовать советам.

Файловый хостинг Dropbox предложил пользователям пригласить друзей. За это клиенты Dropbox получали 16 Гб бесплатно, а если друг воспользовался предложением и завел облачное хранилище, они оба получали еще по 500 МБ. В результате, количество пользователей Dropbox выросло со 100 тысяч до 4 миллионов за 15 месяцев, причем 2,8 миллиона пользователей пришли по рекомендациям.

Любовь

Мы любим, когда нас любят. Мы любим подарки. На этом сыграл почтовый сервис Hotmail, добавив подпись в свои email-рассылки. Это была всего одна строчка сразу после логотипа: «P.S. Я люблю тебя! Получи бесплатно свой почтовый ящик на Hotmail. Я люблю тебя…» Кто устоит перед таким? Не устояли 12 миллионов человек, которые стали пользователями сервиса за 18 месяцев. А затем Microsoft купила Hotmail за 400 миллионов долларов.

Деньги даром

Можно вкладывать огромные суммы на рекламу и не видеть практически никакой отдачи. Вместо этого лучше просто раздать их людям. Платежная система PayPal дарила каждому пользователю 10 долларов на счет просто за то, что он завел аккаунт. Если пользователь рекомендовал сервис другу, то получал еще 10 долларов. После старта акции рост количества пользователей составлял от 7% до 10% ежедневно, а в 2002 году корпорация eBay купила PayPal за 1,5 миллиарда долларов.

Бесплатный тестовый период

Предложите перед покупкой бесплатно протестировать ваш сервис в течение пары недель или месяца. Если пользователю понравится, он готов к покупке, если нет, он не будет сожалеть о потраченных деньгах. Интернет-платформа для хакеров роста GetResponse использовала вместо призыва «Купите сейчас» предложение бесплатно воспользоваться услугами сервиса в течение 30 дней. За первый месяц рост числа зарегистрированных пользователей превысил 200%.

Читайте также

0

Как платформа «Бизнес Коннект» помогает привлечь новых клиентов: история успеха компании «ОПТИКОМ»

Современный мир бизнеса требует постоянного развития и поиска новых возможностей для привлечения клиентов. Одним из эффективных ...

25 августа 2023

0

Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль

В статье описан подробный алгоритм расчета прибыли для маркетплейса Wildberries. Основа запуска продаж на ...

15 ноября 2022

0

Как попасть на AliExpress Russia и найти своего покупателя

Маркетплейсы постепенно набирают популярность как у покупателей, так и у продавцов: покупателям доступны все интересующие их ...

5 августа 2020

0

Как определяется ставка в контекстной рекламе: выбираем модель оплаты

Начиная работать с Интернет-рекламой, Вы сразу заметите обилие английских аббревиатур. В этом материале мы разберём ключевые ...

25 декабря 2023