Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Лайфхаки для переговоров

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Сохраняйте самообладаниеПриходите на встречу с планомФиксируйте договоренности письменноСтремитесь к сотрудничеству

Опубликовано: 4.06.2021

Мы собрали простые приемы, которые помогут вам договориться с собеседниками.

Сохраняйте самообладание

Это один из самых важных навыков при ведении переговоров. Пока вы спокойны, вы готовы к конструктивному диалогу. Если вы спокойны в тот момент, когда все переходят на крик, вы на несколько шагов впереди. Поэтому развивайте эмоциональный интеллект, учитесь управлять своими эмоциями и распознавать эмоции других.

Приходите на встречу с планом

У вас должно быть четко оформленное предложение. Оно, в том числе, поможет сохранять спокойствие. Лучше всего иметь также «план Б» – на случай, если «план А» не сработает.

Фиксируйте договоренности письменно

Переговоры должны быть не пустой болтовней, а разговором, который отталкивается от конкретного решения или приводит к нему. Поэтому все договоренности фиксируйте письменно. После озвучивания предложений составьте документ, в который включены все пункты соглашения.

Стремитесь к сотрудничеству

Классические техники ведения переговоров исходят из того, что есть условные ведущий и ведомый: тот, кто предлагает условия, и тот, кто на них соглашается. Это далеко не всегда действенная стратегия. В рабочих вопросах лучше искать взаимную выгоду, но иногда действительно эффективнее отдать контроль второй стороне (например, позволить начать переговоры), чтобы расположить ее к себе.

Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!

#Переговоры

Читайте также

0

Как удержать клиента: исправляем ошибки в клиентском сервисе

Если раньше о повышении качества обслуживания думала только часть компаний, то сейчас задуматься об этом стоит всем, а особенно ...

10 ноября 2020

0

5 приемов нейромаркетинга

Нейромаркетинг — это подход, изучающий влияние на поведение покупателя знаний из области психологии и нейрофизиологии. Человек ...

26 июня 2020

0

Как продавать дороже с помощью комплексных решений и экспертного контента

Одним из эффективных способов конкуренции на рынке являются экспертные продажи и экспертный контент. С их помощью можно вывести ...

13 ноября 2023

0

Карта путешествия клиента: мифы о CJM

О чём мечтает каждый владелец бизнеса? В топ-5 желаний наверняка входит способность читать мысли клиента. Казалось бы, тут на ...

17 октября 2023