Опубликовано: 23.03.2021
ВКонтакте предложил новый формат рекламы — продвижение мобильных приложений компаний. С его помощью пользователи, которые увидели рекламу в мобильном приложении ВКонтакте, могут в один клик перейти в App Store или Google Play и скачать нужное приложение.
Для продвижения приложений используются самые разные таргетинги ВКонтакте, в числе которых:
- по ключевым фразам,
- по интересам и поведению пользователей,
- по активности пользователей в тематических сообществах.
Если поставить цель «Установки», бюджет будет расходоваться так, чтобы привлекать как можно больше новых пользователей в приложение. При оптимизации на события (например, «Достижение уровня») алгоритм будет добиваться максимального количества целевых действий.
Статистика установок и событий будет отображаться в рекламном кабинете. Благодаря этим данным алгоритм оптимизирует показы рекламы, чтобы обеспечивать больше нужных действий.
Как настроить и запустить рекламу
Для этого необходимо привязать приложение в рекламном кабинете и настроить интеграцию трекера с VK:
- зайдите в раздел «Приложения» в рекламном кабинете и введите ссылку на ваше приложение из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker). Далее нажмите «Привязать».
- подтвердите привязку приложения: как владелец или приглашённый пользователь.
Важно! Если приложение ещё не привязано ни к одному рекламному кабинету, появится окно с инструкцией и кодом — его необходимо ввести в настройках трекера. Таким образом можно получить права владельца и настраивать отслеживаемые события, запускать рекламу и предоставлять доступ для других кабинетов.
Если приложение уже привязано, появится кнопка «Запросить доступ». Если нажать ее, владелец приложения сможет открыть его для вас как приглашённого пользователя. Тогда вы сможете из своего кабинета размещать рекламу с оптимизацией на события внутри приложения (но не настраивать отслеживаемые действия) и смотреть статистику по кампаниям.
Теперь пора настроить интеграцию с ВКонтакте в одной из систем трекинга. Для этого нужно воспользоваться одной из инструкций.
Если приложение компании представлено сразу в двух приложениях: в App Store и Google Play, то необходимо привязать в рекламном кабинете обе версии — для iOS и Android по отдельности. Получив ссылку из трекера, вы можете создавать объявления для рекламы мобильного приложения.
Как создать объявление
- нажмите кнопку «Создать объявление», выберите формат «Мобильное приложение» и введите ссылку на ваш сервис из трекера
Когда вы нажмёте «Продолжить», система проведёт быструю проверку и подскажет, всё ли готово к запуску продвижения: привязано ли приложение в кабинете, передаются ли события и присвоены ли им категории.
- оформите объявление
Логотип, заголовок и описание приложения загрузятся автоматически, но можно изменить заголовок объявления, его описание, выбрать подходящую кнопку из списка и отредактировать текст рядом с ней, а также загрузить изображение или видео. Аватар приложения будет таким же, как в AppStore или Google Play.
- выберите целевую аудиторию – именно она увидит ваше объявление
Помимо стандартных настроек, вы можете указать дополнительные. Они доступны только для этого формата рекламы. Выбирайте версию операционной системы, производителя устройства и тип связи.
- укажите модель оплаты
Для продвижения приложений доступны новые стратегии автоматического управления ценой. На большинстве тестов они показывают хорошие результаты для целей «Установки» и при оптимизации на события. Поэтому мы рекомендуем использовать автоуправление: с ним система будет привлекать больше новых пользователей в ваше приложение и эффективнее добиваться целевых действий в нём.
Статистика
Таблицу со статистикой можно настроить так, чтобы выводить необходимые вам показатели по рекламе мобильного приложения. Для этого:
- Откройте настройки полей таблицы
- Выберите блок «Мобильные приложения»
- Откройте его настройки
Новые настройки статистики делятся на два типа:
- отображение событий и количества их достижений;
- детализированные показатели по событиям и метрикам — можно комбинировать параметры и одновременно отслеживать установки и действия внутри приложения, анализировать время и тип атрибуции: по дате показа или события.
Удачи в бизнесе!