Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Как создать магазин во ВКонтакте: от оформления до продвижения

user-pic
Ульяна Савченко

Таргетолог, трафик-менеджер, создатель канала в Телеграм "Заварной крем из таргета"

В этой статье
Плюсы магазина ВКонтактеРежимы магазина ВКонтактеКак создать магазин ВКонтактеПродвижение товаров во ВКонтактеИ в заключение…

Опубликовано: 13.07.2023

В статье поговорим о магазине ВКонтакте, о его возможностях и преимуществах, а также о способе продвижения товаров из магазина внутри социальной сети.

Плюсы магазина ВКонтакте

Магазин ВКонтакте — неплохая альтернатива полноценному интернет-магазину. И вот почему:

  1. Для создания магазина ВКонтакте не требуется привлекать дорогостоящих специалистов и создавать сложный сайт.
  2. Легкая настройка продвижения. Можно самостоятельно привлекать новых покупателей в магазин, используя автопродвижение товаров.
  3. Более высокое число отложенных конверсий, большая лояльность покупателей. Аудитория может не купить Ваш товар сразу, но подписаться на сообщество, читать Ваш контент, прогреваться к покупке. А когда станет готова купить, ей не нужно будет никуда идти.
  4. Возможность получать дополнительный трафик из встроенного маркетплейса ВКонтакте. В раздел “Маркет ВКонтакте” товары попадают автоматически.
  5. Различные способы доставки. Покупатель может забрать товар самостоятельно или выбрать один из предложенных способов доставки.
  6. Возможность принимать оплату сразу в приложении ВК. При этом все платежи внутри ВКонтакте без комиссии.

Режимы магазина ВКонтакте

Существует два варианта настройки магазина ВКонтакте: базовый и расширенный.

Базовый вариант позволяет оформить витрину товаров без автоматического оформления. Такой вариант подходит тем, кто продает продукт, перед продажей которого нужна консультация продавца и помощь с выбором. А также в том случае, если поток заказов небольшой и Вы готовы обрабатывать заказы самостоятельно.

Расширенный вариант позволяет автоматизировать практически все процессы: от оформления заказа и приема оплаты до доставки.

Как создать магазин ВКонтакте

Чтобы создать магазин ВКонтакте внутри Вашего сообщества, нужно перейти в раздел “Управление” — “Настройки” — “Разделы” и включить товары (по умолчанию они отключены). Здесь же сразу выбирается базовый или расширенный вариант.

При выборе базового варианта возможность настроить раздел появляется сразу же. 

Для настроек в расширенном режиме необходимо зайти в раздел “Магазин” со страницы Вашего сообщества. 

После включения раздела и выбора необходимых настроек, необходимо выйти на основную страницу сообщества, найти раздел “Товары” и добавить карточки (или из настроек магазина для расширенного варианта).

При создании карточек товаров пишите максимально понятное описание, указывайте свойства товаров, а также прикладывайте качественные фотографии.

Название товара указывайте полностью (“Тумба под телевизор “Грация”, а не просто “Грация”), чтобы пользователи могли найти Ваш товар в поиске.

Если Вы делаете скидку на товар, указывайте старую и новую цену, в этом случае старая цена будет зачеркнута, а карточка товара будет визуально выделяться.

Товары можно группировать в подборки. Один и тот же товар может находиться в нескольких подборках. Например, Вы можете сделать подборки по моделям, цветам и материалу.

Продвижение товаров во ВКонтакте

Существует две возможности настройки продвижения товаров во ВКонтакте.

Автопродвижение товаров

Для этого необходимо на главной странице сообщества под разделом “Товары” нажать кнопку “Продвигать товары”.

После чего ВКонтакте автоматически подберет релевантную аудиторию.

Возможно создать два варианта объявлений: для новой аудитории, которая еще не видела Ваши товары, и для аудитории, которая уже интересовалась Вашими товарами и которой нужно напомнить о Вас.

Для рекламы можно создавать отдельные скрытые подборки, которые не будут показываться на основной странице сообщества. Это удобно, когда необходимо продвигать определенный вид товаров, например коллекцию прошлого сезона.

Подготовьте два текста: для новой и “старой” аудитории, и внесите их в соответствующие поля. Выберите подборку, которую нужно рекламировать. Если подборка не выбрана, по умолчанию будут продвигаться все товары.

Укажите рекламный бюджет и запустите рекламу. Обратите внимание, что бюджет указывается на оба объявления сразу.

Настройка рекламной кампании в рекламном кабинете VK Ads

Такой вариант позволяет выбрать более точные настройки целевой аудитории, а также создать несколько рекламных объявлений для разных сегментов аудитории.

Нужно в кабинете VK Ads создать новую кампанию и выбрать в качестве объекта продвижения сообщество ВК, а целевое действие — “Покупка товаров и услуг”.

После чего необходимо выставить настройки целевой аудитории в соответствии с нужным сегментом (пол, возраст, местоположение, интересы и пр.). И после этого создать само объявление.

Здесь нужно написать текст, который будет показываться в рекламе, а также есть возможность выбрать отдельные товары для рекламы вне зависимости от подборки.

И в заключение…

Магазин ВКонтакте имеет множество преимуществ и возможностей настроек, прост в создании и продвижении. Он может стать хорошей альтернативой полноценному интернет-магазину, привлекать новых покупателей в Ваш бизнес и увеличивать Вашу прибыль.

#ВКонтакте#Продажи

Читайте также

0

Идеи для контента: где искать и как использовать

Контент сегодня — единица хорошо структурированная. Он может быть рекламным, вовлекающим, информационным, развлекательным, ...

6 октября 2021

0

Что такое мерчандайзинг

Чтобы бизнес мог эффективно продавать товары и услуги, важно сделать свой товар видимым и привлекательным для непосредственного ...

1 февраля 2024

0

Что такое UGC и для чего он нужен

Клиент купил товар и оставил положительный отзыв. Казалось бы, что тут необычного: человек просто написал своё мнение о продукте.

25 июня 2024

0

Домен: как выбрать и зарегистрировать

Домен — это адрес сайта в Интернете или, проще говоря, его название. В статье мы рассмотрим, зачем нужен домен, как его выбрать ...

24 апреля 2024