0

Как платформа «Бизнес Коннект» помогает привлечь новых клиентов: история успеха компании «ОПТИКОМ»

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
Первый крупный клиент на платформеКак выполнять большие заказыРезультат – долгосрочный крупный партнер

Опубликовано: 25.08.2023

Современный мир бизнеса требует постоянного развития и поиска новых возможностей для привлечения клиентов. Одним из эффективных инструментов становится участие в закупках на платформе «Бизнес Коннект». В этой статье мы рассмотрим историю успеха компании «ОПТИКОМ», которая благодаря своему участию на платформе смогла привлечь новых клиентов и значительно расширить свою клиентскую базу.

«ОПТИКОМ» – это компания, специализирующаяся на поставках канцтоваров, профессиональной химии, уборочного инвентаря, бумажно-гигиенической продукции и других товаров для бизнеса. С более чем 20-летним опытом работы, компания зарекомендовала себя как надежный поставщик высококачественной продукции.

Первый крупный клиент на платформе 

В мае 2023 года «ОПТИКОМ» приняла решение присоединиться к платформе «Бизнес Коннект» и начать участвовать в закупках, предлагая свои товары. И первым идеальным клиентом компании стал «Почта Банк» – первый и единственный почтовый банк страны, созданный на базе отделений «Почты России». Банк имеет широкую региональную сеть в 83 регионах РФ.

Запрос от «Почта Банка» на платформе «Бизнес Коннект» был ясным и конкретным – необходимо осуществить поставку форматной офисной бумаги А4 и канцелярских товаров для подразделений Банка, расположенных на территории Московского региона, Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Компания «ОПТИКОМ» успешно справилась с поставленной задачей и доставила более 850 заказов в 850 адресных точек за ограниченные сроки. Как им это удалось?

Как выполнять большие заказы?

Одним из ключевых преимуществ компании «ОПТИКОМ» является ее развитая логистическая система. Компания обладает дистрибьюторской сетью в 85 регионах РФ, а также собственными складскими помещениями и автопарком из более чем 200 автомобилей различной тоннажности. Поэтому «ОПТИКОМ» может оперативно собирать и доставлять заказы во все города России и некоторые ближайшие государства.

Компания также является сертифицированным 3PL-провайдером, что позволяет ей выполнять полное комплексное обслуживание, включая вывоз товара от поставщика, ответственное хранение и обработку товара на своих складах, а также оперативную доставку до конечных клиентов. Благодаря этому, «ОПТИКОМ» смогла безошибочно собрать и доставить более 900 заказов в разные города, а также осуществить доставку на 300 адресов московского региона всего за 1 день.

Результат – долгосрочный крупный партнер 

Успешное сотрудничество между «ОПТИКОМ» и «Почта Банком» стало ярким примером того, как платформа Бизнес Коннект помогает находить идеальных бизнес-партнеров. Благодаря профессионализму, проактивности и надежности компании «ОПТИКОМ», они смогли установить долгосрочные партнерские отношения с «Почта Банком» и успешно выполнить поставки.

В ассортиментной матрице «ОПТИКОМ» представлено более 30 000 наименований в 22 товарных категориях. Компания обладает экспертизой в профильных сферах и глубоким знанием продукции, что позволяет им предлагать каждому клиенту оптимальные решения, основанные на многолетнем опыте работы.

Участие в закупках на платформе Бизнес Коннект стало для компании «ОПТИКОМ» не только возможностью привлечь новых клиентов, но и подтверждением их профессионализма и надежности. История успеха «ОПТИКОМ» — это яркий пример того, как правильный выбор партнера и эффективное использование современных инструментов могут привести к значительному развитию бизнеса.

Участвуйте в закупках банков «ВТБ», «Тинькофф», «Почта-Банка». Продавайте свои товары и услуги на платформе «Бизнес Коннект».

#Развитие бизнеса#Продажи

Читайте также

0

Поисковый ретаргетинг

Персонализация позволяет бизнесу показывать рекламные объявления тем пользователям, кто уже проявил интерес к товарам или ...

10 апреля 2025

0

Как попасть на AliExpress Russia и найти своего покупателя

Маркетплейсы постепенно набирают популярность как у покупателей, так и у продавцов: покупателям доступны все интересующие их ...

5 августа 2020

0

Бизнес-тексты для соцсетей: как и что писать, чтобы у вас покупали

По данным глобального отчета Digital 2020, ежедневно люди проводят в соцсетях 2 часа 24 минуты. Общение с покупателем через ...

22 июля 2020

0

5 роковых ошибок продавцов

Чаще всего, если сделка не удалась, продавец объясняет это слишком высокой ценой, плохой работой маркетологов или «холодными» ...

6 августа 2020