0

Как найти таргетолога и не слить бюджет?

user-pic
Тимур Бадакшин

Маркетолог, руководитель трафик-агентства

В этой статье
Подготовительный периодСейчас наша задача — отправить

Опубликовано: 26.05.2022

В статье мы поговорим о поиске трафик-менеджера в таргетированной рекламе, поймем с чего начать подбор специалиста и научимся отличать «хороших» таргетологов от «плохих». 

Начнём по порядку и разобьем поиск на составляющие.

Подготовительный период

1) Первый шаг —  база подрядчиков, подготовьте таблицу, куда вы будете заносить информацию о:

  • кейсах;
  • опыте в вашей нише;
  • условиях сотрудничества;
  • контакты.

2) Определим каналы поиска специалистов:

  • телеграм-каналы для фрилансеров;
  • поиск через ВКонтакте;
  • запрос по рекомендациям;
  • чаты предпринимателей.

3) Определим категории специалистов:

  • начинающие: чек, как правило, до 10 тысяч, технические навыки освоены, но зачастую есть проблемы со смыслами на креативах;
  • средние специалисты: чек — 15-30 тысяч, владеют не только техническими навыками, но и хорошо формулируют смыслы для креативов;
  • опытные спецы и агентства: имея кейсы в нише, как правило,    отлично формулируют смыслы и выстраивают стратегию продвижения (но стоит помнить, что везде есть исключения).

Идем дальше.

Сейчас наша задача — отправить оффер о сотрудничестве

1) Пример сообщения для рассылки по чатам:
«Ищем таргетолога, нужны заявки в студию растяжки. Ждем ваши кейсы, информацию об опыте и условиях сотрудничества в ЛС».

2) Пример сообщения таргетологам по рекомендации:
«Добрый день, мы ищем таргетолога, нужны заявки в студию растяжки. Есть ли у вас кейсы в данной нише, какой у вас опыт и условия сотрудничества?».

Далее вам поступят сообщения. Будьте готовы, что вас сразу постараются вывести на созвон. Для начала отфильтруйте кандидатов по:

  • кейсам;
  • опыту;
  • внутреннему отклику к кандидату (вам должно быть комфортно работать совместно);
  • и условиям оплаты.

3) После того, как отберете кандидатов, предложите им обсудить подробности:

«Здравствуйте, мы хотим созвониться с кандидатами, чтобы обсудить сотрудничество и ваше видение рекламы. Удобно завтра в 11:00?».

На звонке с кандидатом ваша задача — понять, откликается ли вам специалист, близко ли вам его видение продвижения (стратегия, офферы, формат) и готов ли он на тестовый (оплачиваемый) период.

После того, как определитесь с кандидатом, поставьте четкую задачу и оцифруйте результаты по итогам тестовой работы.

«Хороший» таргетолог«Плохой» таргетолог
ТестыПроверяет разные связки и форматы рекламы под вашу нишу. Даже при найденной рекламной связке выделяет часть бюджета на новые тесты.Надеется на один креатив, не тестирует новые связки.
ГарантииГоворит ценовой диапазон и примерное количество заявок.
Например: «Я смогу давать по 30–50 заявок в день с ценой 150–250 рублей в день».
Дает 100% гарантии на стоимость результата.
Например: «Я приведу вам по 50 заявок в день: 150 рублей за каждую».
Интерес к проекту Выясняет, что у вас за проект, какова ситуация сейчас:
1) Какой у вас проект, опишите его, как видите вашу аудиторию, кто ваши клиенты?
2) Был ли опыт запусков, как успехи?
3) Какой бюджет планируете использовать в рекламе? Какие финансовые показатели рекламы вас устраивают? 
Всё знает без вопросов. Обещает всё и сразу. 
РекомендацииХороший специалист заинтересован в результате, поэтому будет рад дать краткие рекомендации по оформлению профиля, обработке заявок и т.д.Не проанализирует посадочные страницы, а просто начнет работать с тем, «что есть».
РезультатыНе станет скрывать результаты рекламы, умеет брать ответственность и показывать ситуацию «как есть», даже если картина не совсем радужная.Будет скрывать результаты в «неудачные» дни, уходить от объективной картины. 
Обратная связьБудет запрашивать обратную связь по качеству заявок, по продажам. Следит только за ценой заявки.

На этом всё, если результаты вас устраивают — вперёд!

#таргетинг#поискперсонала

Читайте также

0

4 причины для бизнеса исследовать свою аудиторию

Некоторые бренды при разработке рекламных кампаний пренебрегают практикой исследования потребителей и не вникают глубоко в ...

28 октября 2020

0

Особенности работы с зарубежными поставщиками

Я венгерка, но уже более 15 лет живу и работаю в России. За это время я успела поработать в различных организациях, а в 2018 ...

13 июля 2020

0

Как оформлять ценники на товар

Разберём, что такое ценник и как правильно его оформлять. Расскажем, какой штраф предусмотрен за нарушение правил оформления.

28 марта 2024

0

Как найти сотрудников с помощью HR-маркетинга

Совсем скоро выйдет книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова «Добро пожаловать. Маркетинговые технологии на основе данных для ...

7 августа 2023