Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Как быстро собрать базу клиентов

user-pic
Юлия Ракова

Директор по маркетингу платформы GetResponse Россия, эксперт в области хакерства роста и предпринимательства

В этой статье
ЛендингиЛидмагнитВидеороликиВебинары

Опубликовано: 15.06.2020

Продолжаем делиться простыми лайфхаками по маркетингу. Сбор базы клиентов — именно от этого этапа во многом зависит успех продвижения. Но сначала нужно найти каналы, в которых клиенты поделятся своими контактными данными.

Лендинги

Лендинг — это простой одностраничный сайт. Он подходит для запуска новых продуктов, анонсов распродаж и мероприятий. Лендинг способен принести в 2–4 раза больше продаж, чем обычный сайт. Очень важен первый экран — то, что вы видите сразу после перехода на лендинг. Прямо здесь разместите форму подписки с поощрением — например, можете подарить клиенту скидку на первый заказ.

Лидмагнит

Лид-магнит — это нечто ценное для вашей целевой аудитории, предлагаемое вами в обмен на ее контактные данные. Предназначение лид-магнита — поощрять подписку и максимально увеличивать число таргетированных лидов, подписавшихся через веб-форму.

Примеры лид-магнитов: 

  • Электронная книга
  • Справочник (гид)
  • Отчет или чек-лист
  • Полезные ресурсы и обучающие материалы
  • Набор инструментов

Видеоролики

У вас есть всего 8 секунд, чтобы поразить человека в Интернете и социальных сетях. Захватите внимание клиента на сайте с помощью видео. В нем же можете призвать зрителей оставить свой электронный адрес. Хорошим результатом для лендинга считается, если 10–11% зрителей поделились с вами контактами. Простой и эффективный подход: видео прямо на первом экране лендинга, форма подписки и призыв. Например, «Учитесь бесплатно».

Вебинары

Вебинар, также известный как онлайн-семинар, веб-конференция и онлайн-встреча — отличная возможность пригласить качественные контакты в свою базу. Идея проста: вы предлагаете ценную информацию всем, кто подпишется на рассылку. Тщательно продуманный контент вебинара станет хорошей «приманкой» для целевой аудитории. Чтобы максимально увеличить охват, вебинар можно продвигать через другие маркетинговые онлайн-каналы.

Читайте также

0

Как Яндекс.Метрика помогает увеличивать прибыль

В статье описаны инструменты, на которые в первую очередь стоит обратить внимание в Яндекс.Метрике, чтобы увеличить прибыль ...

9 марта 2023

0

Как определить эффективность менеджеров по продажам

Представьте ситуацию: вы поставили менеджеру план продаж. Как по завершению рабочего дня понять, сделал ли менеджер все ...

26 октября 2020

0

Как удержать клиента: исправляем ошибки в клиентском сервисе

Если раньше о повышении качества обслуживания думала только часть компаний, то сейчас задуматься об этом стоит всем, а особенно ...

10 ноября 2020

0

Пошаговый план выхода на Wildberries

Раньше специалисты WebCanape советовали своим клиентам начинать продажи именно с интернет-магазина. Но времена меняются, и ...

25 августа 2022