Для ИП переводы себе на личный счет за 0 ₽

Откройте счёт для ИП и получите безлимитные платежи на свой счёт физлица навсегда

Подробнее

0

Искусство дедлайна и эмоциональный интеллект

user-pic
Команда Ближе к Делу

В этой статье
Искусство дедлайнаЭмоциональный интеллект

Опубликовано: 20.11.2020

Научиться правильно ставить дедлайны полезно и для собственной, и для командной работы. А чтобы реализовывать задачи быстро и легко, очень часто нужна помощь коллег. Тогда вас может выручить владение эмоциональным интеллектом. В этой статье мы расскажем, как развить эмоциональный интеллект и научиться не выходить из дедлайнов.

Искусство дедлайна

Хотите точно ставить сроки к задачам и трезво оценить срок их выполнения? Используйте эти способы, и у вас все обязательно получится!

  • Оцените прошлый опыт

Вспомните, сколько времени вам потребовалось в прошлый раз, чтобы решить аналогичную задачу, или спросите у подчиненных, сколько они потратили на решение похожей задачи. И обязательно прибавьте к этому времени еще 10-20% – на случай форс-мажора.

  • Учтите задержки

Новые проекты, как правило, отличаются максимальной неопределенностью. В таких случаях подумайте о прогнозируемых сроках и умножьте их на 4. Это и будет максимальное время, в которое вы должны уложиться.

  • Просчитайте сценарии

Однако довольно часто случаются ситуации, когда ставить максимальные дедлайны не представляется возможным. Тогда подумайте о трех сценариях выполнения задачи: самом быстром, вероятном и худшем. Сложите эти сроки и разделите на 3 – получится более точный прогноз.

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (EQ, emotional intelligence) помогает распознать свои и чужие эмоции и управлять ими. Для руководителя это бесценный навык, а действующие представители бизнеса отмечают необходимость развития такого вида интеллекта. Считается, что умение смоделировать мотивы, цели, побуждения потенциальных клиентов поможет предложить им то, чем они смогут начать пользоваться, а это и есть признак настоящего предпринимателя. Чтобы прокачать EQ, используйте следующие методы.

  • Научитесь распознавать эмоции

Сначала нужно научиться обращать внимание на свои эмоции. Каждый раз, когда чувствуете эмоциональный всплеск, спрашивайте себя, что это за чувство. Подспорьем станет эмоциональный дневник, в который можно ежедневно записывать свои эмоции.

  • Отмечайте слабости

Нет «плохих» или «хороших» эмоций – есть неуместные реакции. Ищите их. Например, отмечайте, что испытываете гнев, когда кто-то с вами не согласен, и этот гнев мешает вам принять верное решение.

  • Учитесь контролю

Контролировать возникновение эмоций невозможно, но в ваших силах решить, уместны ли они. Чувствуете, что закипаете на встрече? Подумайте, как вспышка гнева повлияет на ваш образ и исход дела в целом. И приберегите эмоцию до вечернего похода в спортзал.

  • Развивайте эмпатию

Когда вы научитесь определять свои эмоции, то сможете распознавать и эмоции других. Для этого нужно научиться слушать и представлять себя на месте другого человека. Даже если его позиция в корне отличается от вашей, вы сможете понять его мотивацию и его самого.

Хотите узнать больше о полезных сервисах, местах для деловых встреч, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале «Ближе к делу», смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!

Читайте также

0

Тренировка памяти и мышления для бизнеса

В статье рассказывается о том, как тренинги для развития памяти и мозга в целом влияют на достижение результатов в бизнесе и ...

22 февраля 2022

0

Нестандартная подборка книг для осознанного саморазвития

Предлагаю вам подборку книг для осознанного саморазвития. О большинстве из этих книг вы, наверное, и не слышали, а может и обо ...

28 августа 2020

0

Синдром самозванца

В статье раскрываем понятие «синдром самозванца». Рассказываем, как его можно определить, и даем конкретные способы решения ...

24 мая 2022

0

Деловой стиль “весна-лето 2022”

В статье описаны самые важные правила создания делового стиля с учетом современных тенденций.  Об управлении впечатлением при ...

19 мая 2022