Бизнес на практике: рестораны «Якитория»
«Якиторию» смело можно назвать классикой ресторанного бизнеса. Появившись на рынке в далеком 1999 году, «Якитория» стала первой, кто сделал японскую кухню доступной для всех. Ресторан очень быстро повлиял на гастрономические привычки москвичей. Именно в «Якитории» миллионы россиян продегустировали блюда неизвестной ранее кухни, научились правильно держать палочки, попробовали имбирь и васаби.
В интервью порталу «Ближе к делу» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов, рассказал об истории становления бренда, принципах формирования команды, поиске сотрудников и секретах успешного баланса между работой и личной жизнью. А в завершении поделился профессиональными рекомендациями для тех, кто только начинает развиваться в ресторанной отрасли.
Похожие статьи
Подписывайтесь на рассылку
Наша рассылка состоит из анонсов мероприятий, а также новостей про обучение. Сразу после подписки мы пришлём письмо с полезным чек-листом по увеличению количества онлайн-продаж
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)