0

Бизнес на практике: рестораны «Якитория»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 12.10.2020

«Якиторию» смело можно назвать классикой ресторанного бизнеса. Появившись на рынке в далеком 1999 году, «Якитория» стала первой, кто сделал японскую кухню доступной для всех. Ресторан очень быстро повлиял на гастрономические привычки москвичей. Именно в «Якитории» миллионы россиян продегустировали блюда неизвестной ранее кухни, научились правильно держать палочки, попробовали имбирь и васаби.

В интервью порталу «Ближе к делу» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов, рассказал об истории становления бренда, принципах формирования команды, поиске сотрудников и секретах успешного баланса между работой и личной жизнью. А в завершении поделился профессиональными рекомендациями для тех, кто только начинает развиваться в ресторанной отрасли.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Компания Artsofte: нам помог опыт предыдущих кризисов

Компания Artsofte появилась на рынке в 2002 году. Именно тогда я, в те времена еще простой веб-разработчик, вернулся из Штатов и ...

25 июня 2020

0

Как создать собственное производство светильников в Подольске

Сооснователь «Подольского завода светотехники» Дмитрий Башмаков поделился своим опытом создания компании по производству ...

27 сентября 2023

0

Не провал, а опыт. Как потерять 8 миллионов и не остановиться

Сегодня поговорим с предпринимателем из Хабаровска Кириллом Кошенковым, который управляет одновременно несколькими компаниями. ...

22 сентября 2023

0

От фриланса к бизнесу. Бизнес-кейс дизайн-студии в Калуге

Часто специалисты творческих профессий работают сами на себя. Ищут заказчиков, выполняют разовые задачи и имеют непостоянный ...

13 декабря 2023