0

Бизнес на практике: рестораны «Якитория»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 12.10.2020

«Якиторию» смело можно назвать классикой ресторанного бизнеса. Появившись на рынке в далеком 1999 году, «Якитория» стала первой, кто сделал японскую кухню доступной для всех. Ресторан очень быстро повлиял на гастрономические привычки москвичей. Именно в «Якитории» миллионы россиян продегустировали блюда неизвестной ранее кухни, научились правильно держать палочки, попробовали имбирь и васаби.

В интервью порталу «Ближе к делу» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов, рассказал об истории становления бренда, принципах формирования команды, поиске сотрудников и секретах успешного баланса между работой и личной жизнью. А в завершении поделился профессиональными рекомендациями для тех, кто только начинает развиваться в ресторанной отрасли.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Бизнес на практике: группа компаний «Салюс»

Егор Иванков, генеральный директор и бенефициар группы компаний «Салюс», запустил проект в 2015 году и уже в 2017 году вышел на ...

8 февраля 2021

0

История SpectehCRM: хотели автоматизировать свои бизнес-процессы, а в итоге придумали новый продукт для целой ниши

Основатель ижевской компании «Центр услуг спецтехники» Михаил Богданов однажды столкнулся с проблемой — популярные сервисы ...

19 сентября 2023

0

«Ё|батон»: как раскачали продажи на маркетплейсе

Андрей Коновалов — победитель Всемирных игр, абсолютный чемпион мира, Европы и России по пауэрлифтингу в супертяжёлом весе, ...

12 октября 2021

0

Как выйти в Топ-3 рейтинга на Яндекс Картах: кейс школы музыки в Москве

Управляющий директор школы музыки и вокала Miladena рассказала, как любую идею использовать для развития компании и как ...

26 октября 2023