0

Бизнес на практике: рестораны «Якитория»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 12.10.2020

«Якиторию» смело можно назвать классикой ресторанного бизнеса. Появившись на рынке в далеком 1999 году, «Якитория» стала первой, кто сделал японскую кухню доступной для всех. Ресторан очень быстро повлиял на гастрономические привычки москвичей. Именно в «Якитории» миллионы россиян продегустировали блюда неизвестной ранее кухни, научились правильно держать палочки, попробовали имбирь и васаби.

В интервью порталу «Ближе к делу» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов, рассказал об истории становления бренда, принципах формирования команды, поиске сотрудников и секретах успешного баланса между работой и личной жизнью. А в завершении поделился профессиональными рекомендациями для тех, кто только начинает развиваться в ресторанной отрасли.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Кейс цветочного магазина: ушли от кассовых разрывов и запустили прибыльную точку

В 2023 года цветочная компания, которая изготавливает и доставляет эксклюзивные букеты, обратилась в «Нескучные финансы». У ...

20 марта 2024

0

Клиника «Melissa»: в медицинском бизнесе реклама не работает

Косметологическая клиника «Melissa» открыла свои двери в 2010 году. Постоянные клиенты-петербуржцы уже давно знакомы с этим ...

29 июня 2020

0

Как создать собственное производство светильников в Подольске

Сооснователь «Подольского завода светотехники» Дмитрий Башмаков поделился своим опытом создания компании по производству ...

27 сентября 2023

0

История SpectehCRM: хотели автоматизировать свои бизнес-процессы, а в итоге придумали новый продукт для целой ниши

Основатель ижевской компании «Центр услуг спецтехники» Михаил Богданов однажды столкнулся с проблемой — популярные сервисы ...

19 сентября 2023