0

Бизнес на практике: рестораны «Якитория»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 12.10.2020

«Якиторию» смело можно назвать классикой ресторанного бизнеса. Появившись на рынке в далеком 1999 году, «Якитория» стала первой, кто сделал японскую кухню доступной для всех. Ресторан очень быстро повлиял на гастрономические привычки москвичей. Именно в «Якитории» миллионы россиян продегустировали блюда неизвестной ранее кухни, научились правильно держать палочки, попробовали имбирь и васаби.

В интервью порталу «Ближе к делу» директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов, рассказал об истории становления бренда, принципах формирования команды, поиске сотрудников и секретах успешного баланса между работой и личной жизнью. А в завершении поделился профессиональными рекомендациями для тех, кто только начинает развиваться в ресторанной отрасли.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской ...

19 октября 2020

0

Как руководителю делегировать операционную работу: опыт основателя IT-компании

Выход основателя компании из операционной деятельности — поэтапный процесс, который требует тщательного планирования. ...

31 октября 2023

0

АО «ГНИВЦ»: Помогаем своим сотрудникам создать дополнительный источник дохода в будущем

Акционерное общество «Главный научный инновационный внедренческий центр» (АО «ГНИВЦ») — современная IT-компания, лидер на ...

2 июня 2021

0

Яхтинг для предпринимателей: отдых на море и идея для бизнеса

Мы общаемся с экспертами из разных сфер нестандартной физической активности, о видах спорта, которые они представляют. Например, ...

20 сентября 2023