Бизнес на практике: рестораны «Теремок»
«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.
С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.
В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.
Похожие статьи
Подписывайтесь на рассылку
Наша рассылка состоит из анонсов мероприятий, а также новостей про обучение. Сразу после подписки мы пришлём письмо с полезным чек-листом по увеличению количества онлайн-продаж
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку банком ВТБ (ПАО) персональных данных
Комментарии (0)