0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 19.10.2020

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.

С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.

В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

«Борисовская керамика»: самое важное — работа с коллективом

В Белгородской области работают два завода по производству качественной фарфоровой и керамической посуды для дома, ресторанов и ...

1 сентября 2020

0

«Наконец-то вы решились…»: как страх увольнять людей чуть не разрушил мой бизнес

Начинающему бизнесмену часто неловко просить рекомендации с прошлой работы у новых сотрудников, а когда выясняется, что кандидат ...

6 июля 2025

0

«Ё|батон»: как раскачали продажи на маркетплейсе

Андрей Коновалов — победитель Всемирных игр, абсолютный чемпион мира, Европы и России по пауэрлифтингу в супертяжёлом весе, ...

12 октября 2021

0

Как стать эффективным руководителем: опыт генерального директора «Моторных технологий»

В современном бизнесе, особенно в индустрии производства, руководитель играет решающую роль в успешной работе предприятия. Ольга ...

10 ноября 2023