0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 19.10.2020

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.

С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.

В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Бизнес на практике: группа компаний «Салюс»

Егор Иванков, генеральный директор и бенефициар группы компаний «Салюс», запустил проект в 2015 году и уже в 2017 году вышел на ...

8 февраля 2021

0

«Мы выросли из гаража до крупных продаж на маркетплейсах», — основатель бренда деревянной мебели

Основатель компании LOFTYWOOD Роберт Кадыров сделал свой первый деревянный стол для себя. Позже предприниматель сделал ещё один ...

18 октября 2023

0

«Мой продукт точно нужен», — бизнесмен о предпринимательских галлюцинациях

Директор «Геометрия Лофт» Виталий Иванцов из Краснодара поделился своим опытом, который поможет начинающим предпринимателям ...

15 декабря 2023

0

«Здоровый Хлеб»: не нашли идеальный хлеб и испекли его сами

Нейробиолог и кандидат биологических наук из Санкт-Петербурга Виктория Долгих свой бизнес начала в декрете. О своем предприятии ...

26 августа 2020