0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 19.10.2020

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.

С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.

В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

История SpectehCRM: хотели автоматизировать свои бизнес-процессы, а в итоге придумали новый продукт для целой ниши

Основатель ижевской компании «Центр услуг спецтехники» Михаил Богданов однажды столкнулся с проблемой — популярные сервисы ...

19 сентября 2023

0

Клиника «Melissa»: в медицинском бизнесе реклама не работает

Косметологическая клиника «Melissa» открыла свои двери в 2010 году. Постоянные клиенты-петербуржцы уже давно знакомы с этим ...

29 июня 2020

0

ГК «Олимп»: продолжаем жить и быть в бизнесе, несмотря ни на что

Экономический кризис для бизнеса – это как приемная комиссия в вузе. Если получилось своевременно решить трудности и подстроится ...

18 мая 2021

0

Как увеличить прибыль и точность финансового планирования: кейс стоматологии

Собственница стоматологии «Айсберг» Ольга Тишкина и финдиректор «Нескучных Финансов» Екатерина Рерих поделились опытом успешного ...

12 октября 2023