0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 19.10.2020

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.

С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.

В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Важно, чтобы каждый в команде был единомышленником

Новый кейс в нашей рубрике «Бизнес-истории», в котором Игорь Титаренко поделился своим опытом быстрого запуска бизнеса. Высокий, ...

27 июля 2023

0

Как начинающему предпринимателю избежать 6 фатальных ошибок

Все слышали истории о том, как добиваются успеха. О провалах же говорят редко: кому захочется признавать свое поражение и ...

9 декабря 2020

0

Как превратить блог в собственное производство: история Интернет-магазина Zero Waste People

Основательница Интернет-магазина Zero Waste People Дария Гарбузова поделилась своим опытом ведения небольшого бизнеса по продаже ...

24 января 2024

0

Как создать и продвигать бизнес с малоизвестной услугой — опыт основателя светодизайн бюро «SateLight»

От света зависят не только биологические ритмы человека, комфортное пребывание в квартире или в офисе, но и бизнес. Правильное ...

28 августа 2023