0

Бизнес на практике: рестораны «Теремок»

user-pic
Команда Ближе к Делу

Опубликовано: 19.10.2020

«Теремок», сеть ресторанов русской кухни формата fast casual, с 1998 года угощает посетителей вкусными и свежими блюдами русской кухни. Идея создания такого бизнеса возникла у Михаила Гончарова, основателя и управляющего сети ресторанов, когда в Париже он увидел, как на улице продают «крепы» – блины.

С тех пор прошло больше 20-ти лет. Сегодня «Теремок» работает в трех городах и по-прежнему придерживается современного улучшенного подхода к быстрому питанию, в котором вкус сочетается с высокой скоростью обслуживания.

В интервью порталу «Ближе к делу», основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров рассказал о специфике ресторанного бизнеса, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на этапе роста и расширения, важности команды, а также дал советы начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть свое заведение.

#интервьюспредпринимателем

Читайте также

0

Как сократить рекламные расходы на OZON в 14 раз и увеличить выручку в 3 раза — кейс книжного издательства

Издательство «Ковёр-самолёт» (название изменено — прим. ред.) самостоятельно продвигалось на OZON, но тратило много денег и не ...

18 июня 2024

0

Почему менеджер-чемпион — это плохой предприниматель. История основателя DNA Team

Антон Тарасенко — cооснователь и CEO DNA Team, компании по разработке мобильных приложений и сервисов. Он всегда много работал и ...

18 июля 2024

0

ВТБ помогает делом: банк предоставил клиентам ярмарочные домики на зимнем фестивале в Санкт-Петербурге

Банк ВТБ выступает Генеральным спонсором традиционного Зимнего сезона в «Никольском дворе». Пространство расположено в одном из ...

19 декабря 2024

0

Дмитрий Федорцов: «Переход — моя случайная миссия»

Основатель подросткового проекта наставничества «Переход» Дмитрий Федорцов рассказал, как совмещает важную социальную миссию и ...

11 октября 2023