Опубликовано: 13.05.2020
Юг России устойчиво ассоциируется у многих с рыбалкой и рыбой, и Ростов-на-Дону не исключение. В этом городе уже несколько лет работает сеть магазинов «Море рыбы». Руководитель компании Станислав Соколов рассказал об истории сети, текущей ситуации в бизнесе и сотрудничестве с ВТБ.
С чего все начиналось
«Море рыбы» — специализированная сеть магазинов, предоставляющих покупателям и оптовикам широкий выбор качественной рыбы и морепродуктов. Создание именно такой сети пять лет назад стало целью Станислава.
Предприниматель сделал ставку на развитие монопродуктовых магазинов федерального масштаба с сертифицированной продукцией и высоким качеством обслуживания. Проведя анализ рынка, он решил остановиться на торговле рыбой и морепродуктами — эта бизнес-ниша в городе пустовала. Правильно выбрав продукт, предприниматель заложил основу для успешного старта сети.
«На момент принятия решения в городе Ростов-на-Дону отсутствовали специализированные магазины для продажи рыбы и морепродуктов, а ассортимент продукции на потребительском рынке был достаточно узок. Поэтому было принято решение об открытии первых торговых точек сети с ассортиментом, превышающим 900 наименований рыбы и морепродуктов», — вспоминает Станислав Соколов.
Сейчас, спустя несколько лет, «Море рыбы» может похвастаться двенадцатью магазинами в разных районах Ростова-на-Дону, широким списком тщательно отобранных российских и зарубежных поставщиков и устойчиво растущей клиентской базой — магазины в городе знают и любят. В дополнение к этому компания своими силами разработала систему логистики, а складские помещения для удобства находятся в собственности сети.
Самоизоляция и бизнес
Поскольку организации, специализирующиеся на продаже продуктов питания, получили разрешение на деятельность во время самоизоляции, компании удалось перевести на удаленную работу лишь сотрудников офиса, а коллектив розничных магазинов остался работать в штатном режиме.
Но Станислав на этом не остановился — компания оперативно перепрофилировала часть мощностей для приема заказов на «удаленке» и запустила бесконтактную доставку продукции на дом. Таким образом, магазины стали чаще принимать заказы дистанционно, формируя и отправляя заказы курьерской службой сети.
Ответственный подход сети сейчас помогает покупателям-ростовчанам выдержать нелегкий режим самоизоляции, что, в конечном счете, способствует сохранению их здоровья. Сами клиенты тоже идут навстречу и прикладывают необходимые усилия для поддержания такого нужного сейчас режима: Ростовская область, по словам Евгения Ковалева, главы регионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, входит в число регионов, наиболее ответственно относящихся к ограничительным мерам и рекомендациям.
Чем помог ВТБ
В начале апреля компания обратилась в банк — партнер ВТБ для изменений условий по актуальным продуктам, исходя из текущей ситуации. В результате, ВТБ предоставил «Море рыбы» льготную систему кредитования, а также сделал выгодные предложения по зарплатной программе и другим банковским продуктам, которыми пользуется компания.
«ВТБ нам помог. Рекомендуем его для выгодных условий кредитования и расчетно-кассового обслуживания бизнеса», — резюмирует Станислав Соколов.