Опубликовано: 27.09.2024
«Авито» запустит отдельную B2B-площадку для бизнеса
Компания объявила о запуске пилотного этапа мультифункционального сервиса «Avito Бизнес 360» для предпринимателей. Об этом сообщает RB.RU со ссылкой на пресс-службу площадки. На «Avito Бизнес 360» будут доступны несколько новых сервисов для организации закупок и поиска персонала. В рамках сервиса будет работать система отбора предложений и интеллектуальный поиск. Пока платформа доступна ограниченному количеству пользователей, но к концу года раздел будет открыт для всех в мобильном приложении. Другие подробности читайте на сайте RB.RU.
Платформа Банка России для проверки добросовестности бизнеса станет общедоступной
Банк России откроет общий доступ к платформе «Знай своего клиента» с 1 октября. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Банка России. Сервис для проверки добросовестности бизнеса включает сведения о 7 млн юрлиц и ИП. Пользователи смогут проверить уровень риска контрагентов, третьих лиц, а также свой, если они являются представителями бизнеса. Платформа «Знай своего клиента» позволит снизить риски взаимодействия с недобросовестными компаниями. Другие подробности читайте на сайте «Ведомостей».
Частота покупок товаров отечественного производства выросла в 2 раза
Маркетплейс Ozon подсчитал, как часто россияне покупают товары из раздела «Сделано в России». Об этом сообщает «Российская газета». С января по июль 2024 года покупатели приобрели 17 млн товаров от более 2,5 тысячи российских брендов с производством в своих регионах. Оборот по товарам, представленным на региональных витринах, увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Витрина «Сделано в России» на Ozon — часть федерального проекта, в рамках которого маркетплейс предоставляет дополнительное бесплатное продвижение товаров от региональных брендов. Разместить товар на витрину может любой бренд-производитель из региона. Заявку можно подать через отделения центров «Мой бизнес». Сейчас на региональных витринах Ozon представлены товары из 16 регионов России. Все подробности читайте на сайте «Российской газеты».
Росмолодёжь открыла приём заявок на бизнес-миссию для предпринимателей в КНР
Молодые предприниматели могут принять участие в бизнес-миссии в Китай, которая пройдёт с 25 по 29 ноября. Приём заявок продлится с 27 сентября по 10 октября. Об этом сообщает организатор события Росмолодёжь. Проект предоставляет возможность узнать об особенностях ведения экспортной деятельности, найти бизнес-партнёров, получить экспертное сопровождение. А расходы на логистику и проживание участников осуществит организатор. Участниками бизнес-миссии в Китай могут стать предприниматели в возрасте от 18 до 35 лет с опытом ведения бизнеса от одного года. Подать заявку можно по ссылке.
Столичные предприниматели могут компенсировать до 50% затрат на установку «Московских постаматов»
«Московский постамат» — это сервис для получения доставки заказов на российских маркетплейсах и из интернет-магазинов. Устройства будут размещаться во дворах и подъездах жилых домов. Предприниматели из Москвы могут получить финансовую поддержку от города: возмещение до 50% от фактически произведённых и документально подтверждённых затрат, но не более 85 тысяч рублей за каждый постамат. Подробности читайте на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Обязательную маркировку игрушек перенесли на сентябрь 2025 года
Минпромторг перенёс дату начала обязательной маркировки детских игр и игрушек на 1 сентября 2025 года, которую ранее планировали начать с 1 июня 2025 года. Об этом сообщает Retail.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства. Сегодня в рамках эксперимента зарегистрировано около 6,5 тыс. участников рынка различных категорий. Обязательная регистрация участников оборота начнётся 1 марта 2025 года. Подробности читайте на сайте Retail.ru.