Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Мгновенные переводы 24/7 для бизнеса

Подробнее

0

Акции в «чёрную пятницу», которые приносят бизнесу прибыль

user-pic
Ближе к делу

Команда информационно-обучающего портала

В этой статье
Зачем участвовать в «Чёрной пятнице»9 способов получить выгоду от «чёрной пятницы» бизнесуВывод

Опубликовано: 7.11.2023

«Чёрная пятница» — возможность дополнительно заработать и привлечь новых клиентов. Этот день — праздник для шопоголиков, ведь скидки могут достигать 90% от суммы товара. Как не уйти в минус, предложить что-то оригинальное и получить выгоду — рассказываем в статье. 

Зачем участвовать в «Чёрной пятнице»

9 способов получить выгоду от «чёрной пятницы» бизнесу

Дать скидку на «отложенные» товары в корзине

Пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил его по какой-то причине. На такие товары можно дать скидку. Накануне «чёрной пятницы» отправить на e-mail письмо с купоном или промокодом. Пользователь вернётся к своей корзине и завершит покупку.

«Чёрная пятница» поможет продать всю корзину

Скидка на отзыв о компании

Отличный способ не только привлечь новых клиентов, но и усилить репутацию и вызвать доверие к бренду. Например, клиенты могут оставить отзыв на сайте за неделю до «чёрной пятницы» и получить скидочный купон на почту. Купоном он сможет воспользоваться в течение месяца. 

Спрятать «золотой билет»

Этот способ подойдёт для оффлайн-магазинов. В один из товаров можно вложить купон на скидку или денежное вознаграждение. Посетителю нужно совершить покупку, чтобы найти купон. Этот способ привлечёт покупателей в магазин, увеличит чек и добавит азарта клиенту.

Компания может заранее начать распространять новость с помощью рекламы, рассылок на email или смс на мобильный. Покупатель будет знать о проходящей акции и сможет прийти в магазин за покупками и поиском выигрыша. 

Провести лотерею

За покупку пользователь получает код. Его нужно будет зарегистрировать на сайте по номеру телефона или электронной почте. Среди этих пользователей разыграть товар, услугу или скидку. Лотерея позволит получить номер мобильного или email для дальнейших рассылок и звонков.

Добавить к заказу тайный подарок за покупку 

За определённую сумму к заказу можно добавить сюрприз. Какой именно — покупатель узнает после совершения покупки. Например, можно к книге добавить закладку, чехол или читательский дневник. Таким образом сможете раздать недорогой товар, который не пользуется спросом, а клиент останется доволен подарком. 

Тайные подарки подогревают интерес и подталкивают к покупке

Провести акцию с процентом на благотворительность

В «чёрную пятницу» клиент совершает покупку, а часть этих средств идёт в фонд помощи. Например, 11% от суммы чека магазин переведёт на счёт приюта для животных или приобретёт необходимые им товары. Чаще всего покупатели не остаются равнодушными и готовы потратить деньги ради помощи другим.

Лучше выбирать такие благотворительные организации, под которые подходит Ваша аудитория. Например, зоомагазин может выбрать приют для животных, магазин детских игрушек — детдом или фонд помощи больным детям. 

Предложить подарок за 1 рубль

За определённую сумму покупки предложить выбрать подарок из перечня. К нему пользователь получит доступ только после совершения покупки. Способ поможет поднять средний чек и раздать товары, которые не пользуются спросом.
 

Запустить мерч от магазина

Компания, за определённую сумму покупки может добавить брендированную вещь в заказ. Например, за 1000 рублей — носки, за 5000 рублей — футболку или шоппер. Так как Вы сами указываете сумму, за которую будет подарок, это поможет поднять средний чек. Использование мерча принесёт дополнительную рекламу Вашему бизнесу. 

Провести акцию совместно с другой компанией

Один участник акции выдаёт скидку, купон или кешбэк покупателям второго участника. Это могут быть и бесплатные пробники продуктов в заказе или тестовый период использования услуги. Сотрудничество сможет повысить узнаваемость брендов и повысить объёмы продаж.

Вывод

Важно помнить, что каждый бизнес уникален, и эффективность стратегий может варьироваться. Поэтому рекомендуется провести предварительное исследование и анализировать данные, чтобы определить, какие методы будут наиболее эффективны для Вашего бизнеса.

#Продажи

Читайте также

0

Как следить за репутацией бренда в нестабильных обстоятельствах

В сложные времена особенно важно следить за репутацией компании. Трудный период закончится, но люди будут помнить, как бренд ...

20 сентября 2023

0

Тренды в корпоративном мерче

Корпоративный мерч давно вышел за пределы футболки или ручки с брендом компании. Мы собрали подборку с актуальными изделиями, ...

9 июня 2021

0

Что такое CAC или стоимость привлечения клиента

Метрика CAC (Customer Acquisition Cost — «Стоимость привлечения клиента») показывает, сколько денег компания потратила на ...

11 июня 2024

0

Как организовать конкурс среди покупателей: юридические и маркетинговые тонкости

С помощью конкурса можно: повысить лояльность покупателей к бренду, увеличить число продаж и узнаваемость, привести новых ...

31 августа 2023